Акции каких железнодорожных компаний лучше всего купить сейчас?

Инвестирование в железные дороги – это не что-то вроде стратегии игры в Монополию. Это также и способ диверсифицировать свой портфель.

В железнодорожный сектор входят как компании, осуществляющие пассажирские перевозки, так и те, которые занимаются грузоперевозками. Также сюда относятся организации, предоставляющие услуги для железнодорожного сообщения. Они участвуют в обслуживании железнодорожного полотна и маневренных путей.

Ниже мы попытаемся выяснить, акции каких компаний железнодорожного сектора лучше всего сейчас покупать.

Купить акции железнодорожных компаний можно купить у брокера Тинькофф Инвестиции или Exante.

Плюсы и минусы покупки акций компаний железнодорожного сектора

Первое, что вам нужно знать об инвестициях в акции железнодорожных компаний – успех этих компаний связан со спросом на грузоперевозки и факторами, влияющими на стоимость грузов.

Например, когда цены на нефть растут, использование авиакомпаний для грузовых перевозок становится менее привлекательным.

Поездам не требуется столько горючего, сколько самолетам, поэтому некоторые компании для снижения стоимости перемещения товаров обращаются к железнодорожным грузоперевозкам.

Грузовые перевозки одинаково важны как для развивающихся, так и для развитых экономик. Товары, которые покупают люди, чаще всего перевозятся железнодорожным транспортом. Джим Кремер называет компании железнодорожного сектора посредником в торговле.

В таких условиях стоимость перевозок автотранспортными и морскими судоходными компаниями также имеет тенденцию к повышению по аналогичным причинам, но железнодорожные компании уникальны тем, что доставка с их помощью быстрее и эффективнее, чем другие варианты.

На одном галлоне дизельного топлива локомотив может перевезти одну тонну груза примерно на 470 миль,что гораздо лучше для окружающей среды. Кроме того, акции железнодорожных компаний часто приносят дивиденды.

Стоит ли покупать акции Union Pacific

Компания Union Pacific [NYSE:UNP] действует на западе США и охватывает 2/3 страны: от северного побережья Мексиканского залива до западного побережья. Железнодорожные пути компании соединяют США с Канадой, а также Мексикой.

Фактически, это единственная железнодорожная компания, обслуживающая все шесть пунктов пропуска на границе с Мексикой.

Внутренние грузоперевозки составляют 61% объёма всей деятельности компании, в то время как на Мексику приходится 11% перевозок.

В 2017 г. доходы от грузовых перевозок были примерно сбалансированы между четырьмя основными структурными подразделениями: Премиум (29%, пример груза: готовые транспортные средства), Промышленным (26%), Энергетическим (23%) и Сельскохозяйственным (22%).

UNP часто мелькала в новостях последнюю неделю января 2019 году после того, как сообщила о своей квартальной прибыли. Выручка и прибыль превзошли оценки аналитиков. Компания превзошла прогноз в 4 раза. Благодаря этому стоимость акций на бирже увеличилась почти на 4%.

Генеральный директор Union Pacific [NYSE:UNP] выразил уверенность в том, что экономика будет расти, а также в нескольких внутренних факторах, таких как действия компании по сокращению расходов. Операционная рентабельность Union Pacific сейчас составляет 62%, по сравнению с 58% в прошлом году.

Кроме того, UNP удалось увеличить свою прибыль от грузоперевозок на 7% в 2018 году, в то время как тоннаж увеличился всего на 6%, а средняя прибыль на вагон выросла на 5%.

Union Pacific в настоящее время торгуется на уровне 159,52$ в 52-недельном диапазоне – от 121,22$ до 165,63$. Дивидендная доходность акций составляет около 2%.

Акции Norfolk Southern: купить или продать

Norfolk Southern [NYSE:NSC] в первую очередь занимается грузовыми перевозками. Компания перевозит сырьё и готовую продукцию по всему востоку, среднему западу и юго-востоку. Она также работает через порты на атлантическом побережье и побережье Мексиканского залива для отправки грузов за границу.

Примерно 60% доходов компании приходится на транспортировку товаров, таких как химикаты, потребительские товары, продукция сельского хозяйства, металл и автомобили.

Интермодальные перевозки, например, при помощи контейнеров, которые используют международные судоходные линии, составляют 23% выручки компании, в то время как доходы от перевозок угля составляют оставшиеся 17%.

Руководство NSC недавно отчиталось о доходах за 4-ый квартал. Компания превзошла прогнозные показатели прибыльности, и её коэффициент EPS за 4-ый квартал составил 2,57$ на акцию. При этом некоторые аналитики ожидали только 2,30$. Что касается годовых показателей, руководство NSC опубликовало следующие данные: операционный коэффициент 67,4% и общая прибыль на акцию в размере 6,61$ – на 18% выше, чем в 2016 г.

Свободный денежный поток компании оказался ещё более впечатляющим, увеличившись на 33%. Кроме того, Norfolk Southern повысила дивиденды на 7,5%.

На данный момент Norfolk Southern торгуется на уровне 165,35$ в 52-недельном диапазоне от 127,79 до 186,91$. Дивидендная доходность компании составляет 1,85%.

Акции лучших железнодорожных компаний для покупки: итог

Акции компаний железнодорожного сектора являются солидным дополнением ко многим инвестиционным портфелям благодаря тому, что их доходность меняется, и они отражают состояние экономики в целом, но нужно быть осторожными. По тем же причинам они чувствительны к внешним воздействиям.

Многие крупные инвесторы, включая Уоррена Баффета, Оракула из Омахи, любят акции компаний железнодорожного сектора, но вам всегда нужно проводить свои собственные исследования. По мере улучшения экономической ситуации акции железнодорожных компаний будут расти.

Озабоченность состоянием окружающей среды также может побудить людей чаще использовать железнодорожный транспорт для грузоперевозок. Но это очень похоже на лотерею, учитывая неопределённость экономики, а также проблемы, связанные с товарооборотом.

Что касается доходности, то акции железнодорожных компаний серьёзно опережали индекс S&P 500 с февраля 2018 г.

Похоже, это связано с недавними изменениями в Североамериканском соглашении о свободной торговле (ныне соглашение между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой – USMCA), но беспокойство по поводу будущего экономики, а также проблемы в торговле между США и Китаем сводят на нет большую часть достигнутого успеха. Акции некоторых железнодорожных компаний смогут восстановиться, другие – нет. В настоящее время в этом секторе наблюдается сильная неопределённость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Capitalpost.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: