Как стать интернет провайдером?

internet-provajder,

Начало пути провайдера интернета – сложный и недешевый этап.

Бизнесмену нужно хорошо разбираться, как стать провайдером, понять специфику его работы, чтобы сделать правильный выбор относительно вида поставки интернета, необходимого оборудования, или иметь в деле надежного проверенного специалиста, который понимает и подскажет в каком направлении двигаться.

Не менее важен элемент маркетинга, особенно в больших городах, где конкуренция очень сильна, и рынок на 90% принадлежит компаниям-гигантам.

Следующим этапом бизнеса будет его развитие. И тут тоже нужно много вашего внимания. С активным ростом числа клиентов, также активно потребуется совершенствовать технологии подачи интернета и идти в ногу со временем.

Но, поверьте, все ваши усилия не будут напрасны. Рынок развивается и растет семимильными шагами. Вскочив в этот несущийся поезд, не сбавляйте обороты, и вы станете успешным и обеспеченным человеком на долгие годы.

kolichestvo-internet-polzovatelej

Стоит ли вам становиться интернет провайдером?

У такого вида бизнеса, как подключение к интернету, есть свои достоинства и некоторые недостатки. Предлагаем, в первую очередь, с ними ознакомиться, перед принятием важного решения.

К причинам, по которым вам стоит стать провайдером интернета, можно отнести:

  • постоянно растущий спрос,
  • отсутствие сезонности работы,
  • наличие рынков, ненасыщенных конкурентами,
  • зависимость населения, бизнеса от интернета,
  • высокая рентабельность.

Недостатками этого бизнеса являются:

  • крупные инвестиции,
  • сложная техническая база – оборудование, технологии,
  • длительная и трудная регистрация фирмы, получение лицензий, разрешений и прохождение экспертизы.

Вопрос «Как стать провайдером интернета?» может иметь множество ответов. Все зависит от того, каких результатов и в какие сроки вы хотите добиться, какие капиталовложения готовы вливать в провайдера, на какой рынок планируете выход.

Давайте разбираться подробнее в тонкостях и основных этапах становления провайдера интернета.

Анализ рынка. Где и как стать провайдером интернета №1?

Глобальная ситуация на рынке услуг подключения к интернету выглядит фантастически хорошо.

Последние время число пользователей сети растет примерно на 60% каждый год. И это заметили не только мы с вами. Конкуренция тоже растет, этим бизнесом интересуются как новички, так и компании, предоставляющие схожие услуги: телефонные, сотовые, телевизионные.

Спецификой рынка также является тот факт, что в крупных городах покрытие качественным и недорогим интернетом на более или менее высоком уровне, тогда как в глубинке вообще никакого провайдера интернета нет. И это вполне понятно, так как окупаемость бизнеса при малом количестве абонентов наступит не скоро.

На данный момент самым перспективным рынком для начинающего бизнесмена провайдера с не особо крупным стартовым капиталом, можно считать:

  • средние города с населением 20000 – 100 000 человек,
  • города, где идет массовая застройка новыми жилищными микрорайонами.

Перед тем как стать интернет провайдером нужно провести изыскания такого характера:

  1. количество населения в городе, где вы планируете развернуть свою деятельность,
  2. платежеспособность населения,
  3. наличие застройки новыми многоквартирными домами,
  4. количество конкурентов, а именно:
    • крупные провайдеры интернета
    • средние и малые провайдеры
    • теневые провайдеры (локальные сети не зарегистрированные официально)
    • сотовые операторы, предоставляющие мобильный 3G интернет.
  5. их схему работы, охват рынка, цены, какую скорость и объем интернета обеспечивают.

Проведя анализ рынка, приступайте к написанию подробного бизнес-плана, целью которого будет ответ на вопрос: «Можете ли вы, имея определенный стартовый капитал и знания, выйти на рынок предоставления услуг по доступу к сети интернет с предложением низкой цены и качественного интернета, которое будет выгоднее, удобнее или интереснее клиентам?».

Как стать интернет провайдером: основные схемы

Бизнес-план на этапе планирования своего дела – очень полезный и потому необходимый документ.

А если речь идет о таком технически сложном виде бизнеса, как стать провайдером интернета, то внимания бизнес-плану нужно уделить вдвое больше. Постарайтесь учесть все возможные расходы и варианты выхода на рынок.

Для начала, давайте вкратце рассмотрим основные схемы работы поставщика услуг по выходу в интернет.

1) Локальная сеть.

Самая простая и дешевая схема. Предоставляет возможность подключить минимальное количество потребителей (обычно до 40), не регистрировать фирму и не платить налоги. Нет возможности развития бизнеса.

Среднее качество интернета – скорость распределяется на всех абонентов, то есть на один канал можно подключить малое количество пользователей.

2) Аналоговый доступ к АТС.

Предполагает работу с телефонными компаниями. Это, так сказать, «средний вариант» не самый плохой и не самый хороший.

Инвестиции тоже средних размеров. Качество интернета выше, чем в предыдущем варианте, масштабируемость бизнеса предполагается. Но и здесь есть предел по скорости доступа и количеству абонентов.

3) Цифровой доступ к АТС.

Выбор такой схемы работы провайдера влетит в копеечку, но вы будете обладателем интернета с высокой скоростью и большими возможностями по развитию вашей компании.

Провайдер тоже получает каналы через телефонную компанию (обычно частную), но при этом используется уже цифровая техника, позволяющая объединить все линии в общий поток. Учитывая скорость развития технологий и количество желающих зарабатывать на предоставлении подключения к интернету, эта схема является наиболее приемлемой и перспективной, особенно в крупных городах.

Финансовый расчет 3 схем работы провайдера интернета

1. Локальная сеть.

Просчет взят для наипростейшей ситуации: установка сервера на дому у провайдера, теневая работа.

Зарегистрировать для такого рода деятельности ИП нет смысла, только ЮЛ (регистрируя которое, да еще и со всеми необходимыми разрешениями, вы не покроете расходов в ближайшем будущем).

Средства на рекламу тоже в расчет не берем – пройтись по соседям можно и бесплатно. Персонал тоже вряд ли понадобится.

Статья расходов Сумма, $
Всего: 1 110$
Компьютер 800
Сетевая карта – 2 шт. 70
Кабель – 100 м 20
Коммутатор 20
Внешний канал 200

Прибыль и окупаемость

  • При подключении к вашей сети 30 абонентов, прибыль в месяц составит 350$.
  • Срок окупаемости: 4 месяца.

2. Аналоговое подключение.

Для выполнения расчета мы предположили, что проект узла и прохождение экспертизы провайдер выполняет самостоятельно.

Оплата экспертизы зависит от стоимости проекта, калькулятор цены здесь: https://telekom.org.ru/proektirovanie-obektov-svyazi/ekspertiza-proektov-svyazi-fgbu-mir-it

Статья расходов Сумма, $
Всего: 16 900$
Регистрация ООО 300
Лицензии – 2 шт. 300
Экспертиза 400
Сервер – 2 шт. 10 000
ПК 500
Стойка модемная 1 600
Плата 800
Свитч 300
Кабельное оборудование 200
Система питания 200
Телефонные каналы 1 000
Регистрация внешнего канала 300
Ежемесячная аренда канала 1 500
Аренда офиса 400
Обустройство 3 рабочих мест 100

Регулярные платежи

Статья расходов Сумма, $
Всего: 3 700$
Аренда офиса 400
Плата за канал 1 500
Зарплата 3 сотрудника 1 300
Налоги 500

Прибыль и окупаемость

  • При подключении к интернету 600 абонентов, прибыль в месяц составит примерно 7 200$.
  • Доход: 3500$/месяц.
  • Срок окупаемости: 5 месяцев.

3. Цифровое подключение.

Статья расходов Сумма, $
Всего: 21 400$
Регистрация ООО 300
Лицензии – 2 шт. 300
Экспертиза 400
Сервер – 2 шт. 10 000
Маршрутизатор 1000
ПК 500
Модемная стойка 1 600
Плата 800
Свитч 300
Кабельное оборудование 200
Система питания 200
Тел. каналы 2500
Регистрация внешнего канала 300
Ежемесячная аренда канала 2 500
Аренда офиса 400
Обустройство 3 рабочих мест 100

Регулярные платежи

Статья расходов Сумма, $
Всего: 4 900$
Аренда офиса 400
Плата за канал 2 500
Зарплата 3 сотрудника 1 300
Налоги 500

Прибыль и окупаемость

  • При подключении к интернету 600 абонентов, прибыль в месяц составит примерно 8400$.
  • Доход: 3500$/месяц.
  • Срок окупаемости: 7 месяцев.

Данные расчеты являются примерными. Например, в них не учтены расходы на программное обеспечение. Оно, в большинстве своем, бесплатное для интернет провайдера, но очень сложное в администрировании. Возможно, вам понадобятся другие платные программы.

Бизнес-план для провайдера интернета зависит от множества показателей и приблизиться к реальным цифрам можно только с помощью тщательного изучения того рынка, на который вы планируете направлять услуги, поставщиков и прочих многочисленных вводных.

Как стать интернет провайдером и сделать свой бизнес прибыльным?

Смотрите реальный пример начинающего предпринимателя:

Как стать провайдером с большой прибылью в короткие сроки?

Для того чтобы максимально быстро набрать обороты и получать прибыль уже со старта работы провайдера, вам нужно разработать маркетинговый план до запуска бизнеса.

Когда вы выбрали схему работы провайдера, определились с оборудованием и его количеством, вы можете сделать выводы о возможном максимальном количестве абонентов, подключенных к вашей сети.

Если у вас нет опыта проведения маркетинговых исследований и подбора самых действенных стратегий, лучшим решением будет обратиться за помощью к специалистам. Так вы сэкономите много времени и не потратите впустую деньги и силы. Ведь для каждого отдельного товара и предложения существует индивидуальный подход к рекламе.

Мы собрали для вас несколько эффективных ходов и советов по продвижению провайдера:

  1. Отличное качество подачи интернета и технической поддержки – самая главная реклама. Ваши абоненты будут довольны, клиенты конкурентов задумаются о смене провайдера.
  2. Делайте постоянные инвестиции в бизнес, за счет которых можно совершенствовать качество продукта и возможности покрытия.
  3. Общение на тематических форумах, ответы на негативные отзывы, проплаченные отзывы – тоже хороший ход.
  4. Повысит вашу популярность и предоставление услуг другого рода. Например, хостинг, аутсорсинг, компьютерные курсы, продажа, обслуживание ПК и прочее.
  5. Уделите особое внимание поиску корпоративных клиентов: разместите рекламу в офисных зданиях, договоритесь с арендодателем о рекламе ваших услуг за процент.
  6. Проводите личные встречи с возможными корпоративными клиентами провайдера интернета.
  7. Делайте скидки не менее 50% для новых абонентов на первые несколько месяцев.

Надеемся, мы смогли ответить на ваш вопрос Как стать провайдером интернета, что для этого нужно, какие бывают схемы работы провайдера, что входит в список необходимого оборудования и насколько велики инвестиции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: