Франшиза Крошка Картошка: с чего начать сотрудничество?

franshiza-kroshka-kartoshka,

Популярная сеть ресторанов быстрого питания Крошка Картошка начала свою работу 20 лет назад – в 1998 году. На сегодняшний момент сеть разрослась настолько, что имеет более 300 ресторанов по всей стране и входит в десятку самых успешных компаний общественного питания в России.

Половина всех закусочных компании было на условиях франчайзингового сотрудничества. В этой статье мы расскажем, сколько стоит франшиза Крошка Картошка и сколько потребуется денег на стартовые инвестиции.

История успеха сети Крошка Картошка

Первые торговые точки сети работали в передвижном режиме. Это были фургончики, которые предлагали изголодавшимся покупателям картофель с различными начинками. Спустя 5 лет после появления на рынке, в 2003 году, двери для посетителей открыло первое стационарное кафе в Москве.

Торговая марка открыло возможность покупать франшизу бренда с 2002 года. Именно благодаря этому сеть интенсивно развивалась, причем не только в России, но также в странах СНГ, Восточной и Западной Европе. За первые восемь лет работы было открыто более 200 точек фаст-фуда в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Кургане, Сургуте и других городах России.

Как мы уже обозначили, главным блюдом заведений является запечённый картофель со всевозможными добавками.

Но, помимо этого, в меню на выбор покупателя предоставлены другие блюда:

  • супы,
  • горячие блюда,
  • бургеры,
  • хот-доги,
  • салаты,
  • десерты, а также напитки.

kroshka-kartoshka

Крошка Картошка: франшиза и её преимущества

Крошка Картошка франшиза, которая позволит быстро и качественно начать собственный бизнес. Благодаря популярности на отечественном рынке, а также наличию успешной бизнес-стратегии развития заведений покупка франшизы позволит начинающему франчайзи открыть своё первое кафе фаст-фуда с минимальными финансовыми рисками.

Франшиза Крошка Картошка обеспечит вам:

  1. Стабильно большой поток посетителей, которые уже знакомы с брендом и предпочитает его продукцию.
  2. Высокую рентабельность и быструю окупаемость бизнеса благодаря минимальным рискам, экономии на рекламе и высокой конкурентоспособности бренда на рынке пищевого сегмента.
  3. Выгодные условия поставки продуктов от проверенных закупщиков.
  4. Консультации по развитию кафе быстрого питания и контроль со стороны представителей фирмы.
  5. Помощь в подборе сотрудников и обучении персонала:
    • директор заведения проходит в Москве обучение, которое длится 45 дней,
    • менеджер проходит обучение в Москве за 30 дней,
    • персонал проходит обучение на месте в период открытия кафе быстрого питания.

Требования к франчайзи и заведению, открытому по франшизе Крошка Картошка»

Для того, чтобы наладить сотрудничество, необходимо соответствовать некоторым требованиям компании:

  • Во-первых, необходим опыт работы в сфере бизнеса. Если у вас его нет, вопрос о возможности сотрудничества с брендом нужно уточнять у официальных представителей фирмы.
  • Во-вторых, кандидат должен обладать достаточным количеством средств на банковском счете, чтобы покрыть все необходимые затраты на открытие кафе. Приблизительная сумма расходов варьируется в зависимости от типа торговой точки, которую вы планируете открыть (мини-юнит, павильон или стационарное кафе) и стартует от 1,5 миллионов рублей.
  • В-третьих, концепция вашего заведения должна полностью соответствовать требованиям компании. Это касается площади помещения, внешнего и внутреннего дизайна, формы персонала, блюд в меню и цен.

Франчайзер позволяет повышать цены от заявленных на 18%. Нарушать планку нельзя, т.к. в компании уверены, что это отпугнет покупателей и способно испортить репутацию всех торговых площадок сети.

Общая площадь помещения, необходимого для организации пункта общественного питания, составляет от 25 кв. м. до 150 кв. м. Количество персонала, необходимое для нормального функционирования заведения, от 3-х до 6 человек.

Интервью с сооснователем сети кафе «Крошка Картошка».

Как на обычном картофельном клубне построить фаст-фуд империю?

Форматы кафе, которые предлагает бренд Крошка Картошка

Название Фотография Размер примерных затрат, руб. Общая площадь рабочей зоны Описание
Мини-юнит kroshka-kartoshka-mini-junit От 1,5 млн. 15 кв. м. Это небольшая сборная торговая точка продажи, предназначенная для установки поблизости от офисов, на автозаправках, в рядах торгового зала. Имеет упрощенное меню блюд.
Павильон kroshka-kartoshka-pavilon От 2,5 млн. 25 кв. м. Подобно мини-юниту имеет упрощенное меню. Возможно расположение на фудкортах в торговых центрах.
Стационарное кафе kroshka-kartoshka-stacionarnoe-kafe От 5,5 млн. 50 кв. м. Располагается в отдельном помещении. Важно, чтобы на улице расположения был интенсивный поток людей.

Прочие детали сотрудничества обсуждаются сугубо в индивидуальном порядке. Связаться с официальными представителями торговой марки вы можете по телефонам, указанным на официальном сайте: https://www.kartoshka.com

Также в разделе Франшиза есть опция подачи заявки на рассмотрение онлайн: https://www.kartoshka.com/franchise

kroshka-kartoshka-sajt

Франшиза Крошка Картошка предлагает своим франчайзи выгодные условия сотрудничества с относительно малыми затратами на запуск бизнеса. Компания давно работает на рынке услуг, поэтому имеет высокую популярность среди клиентов.

Минимальный перечень требований к кандидатам позволяет начать сотрудничество с компанией по франшизе даже предпринимателям-новичкам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: