,
Капитальные инвестиции: от 280 000 рублей. Окупаемость: от 6 месяцев.
В данной статье будет подробно рассмотрен вопрос основных разделов, которые должен освещать бизнес план рекламного агентства.
Почему именно этого направления бизнеса?
Хотя бы потому, что без грамотного продвижения любое направление предпринимательской деятельности может быть обречено на провал.
Если простыми словами: какая разница, что вы делаете самые красивые керамические чашечки в Кемерово, если об этом никто не знает?
А вот опытные бизнесмены прекрасно понимают, что успех дела напрямую зависит от того, насколько широкая аудитория вас знает.
Также, какая складывается репутация фирмы в глазах клиентов, сколько обратившихся к вам людей, заключит в итоге сделку?
За качественное ведение рекламной кампании фирмы готовы платить немалые деньги.
А такие условия являются отличной базой для развития своего дела.
Стоит учесть, что лакомые условия привели к возникновению жесточайшей конкуренции.
Потому будущему владельцу нужно до мелочей продумать бизнес, расписав всё в плане.
Анализ актуальности для бизнес плана рекламного агентства
Пока существует бизнес – существует потребность в рекламе.
Это основная мысль, которую стоит отметить в бизнес плане фирмы.
При этом рынок еще не находится на том уровне, что за рубежом.
Хотя стоит отметить чрезвычайно высокую конкуренцию в нынешних условиях царствования масс-маркета.
В Европе, к примеру, популярная для России группа товаров FCMG успела отойти на второй план, а главенствуют бренды.
Аналитика подтверждает, что в этом направлении будет двигаться рекламная индустрия в наших реалиях.
Пока все существует так, как есть, можете включить в работу хотя бы главный европейский рекламный принцип – работайте для клиента.
Беспокойтесь не просто о заработке или самореализации.
Стремитесь решить проблему покупателя, дать ему лучшее.
Существует множество вариантов направления рекламной деятельности.
Предприниматель должен определиться и отметить в бизнес плане, какие из них он будет реализовывать в бизнесе.
Какое необходимо помещение для рекламного агентства?
А вот что касается пресловутых прямых продаж – этот метод давно устарел.
Обзвон потенциальных клиентов менеджерами чаще вызовет недовольство уже на первых этапах знакомства.
Среднестатистически, только до 30% заказов существующие агентства получили за год после запуска с помощью прямых продаж.
Для большей эффективности можно дополнить этот способ публикациями в СМИ.
Любые источники вам не подойдут.
Обращайте внимание на тематические издания, справочники.
Финансовый раздел бизнес плана рекламного агентства
Один из самых важных разделов бизнес плана рекламного агентства – это финансовые расчеты.
Он необходим предпринимателю для составления прогноза и внесения корректировок.
А также инвесторам и кредиторам, чтобы оценить необходимый стартовый капитал и сроки окупаемости.
Капитальные инвестиции в открытие рекламного агентства
В бизнес плане предприниматель должен указать, из каких источников будет финансироваться открытие рекламного агентства.
Рассмотрим основные статьи расхода, чтобы получить представление о минимальной сумме средств, что необходима на старт бизнеса:
Статья расходов | Сумма (руб.) |
---|---|
Итого: | 280 000 руб. |
Оформление документации и регистрация | 50 000 |
Приобретение оборудования и ПО | 150 000 |
Покупка мебели | 25 000 |
Проведение телефонной линии и интернета | 25 000 |
Ремонт и приведение в порядок помещений | 30 000 |
Регулярные затраты на существование и продвижение рекламного агентства
Нельзя забывать, что кроме затрат на открытие, в бизнес плане агентства нужно расписать текущие расходы.
До момента выхода на уровень самоокупаемости, деньги на развитие и продвижение бизнеса нужно будет брать из каких-то источников. И о них важно позаботиться заранее.
Так вы избежите распространенного риска, когда начинающие фирмы закрываются уже через полгода-год работы.
Статья расходов | Сумма (руб.) |
---|---|
Итого: | 170 000 руб. |
Аренда здания на месяц | 70 000 |
Зарплата сотрудникам | 55 000 |
Выплаты на аутсорсинг | 10 000 |
Налоговые вычеты | 15 000 |
Канцелярские расходники | 5 000 |
Неучтенные расходы | 15 000 |
Рекомендуем просмотреть интересный видеосюжет о реалиях работы рекламного агенства:
Рентабельность и окупаемость в бизнес плане рекламного агентства
Обсуждать потенциальный размер выручки для агентства сложно.
Высчитать эти показатели можно только в конкретно взятом бизнес плане с реальными цифрами.
Во-первых, потому что для каждой рекламной отрасли уровень прибыли будет свой.
А во-вторых, из-за того, что каждое рекламное агентство устанавливает собственный размер надбавочной стоимости. Отталкиваясь при этом от личных причин (расположение в центре города, именитые специалисты в штате и прочее).
По доходности основные отрасли распределяются так:
Составляя бизнес план рекламного агентства, предприниматель получает примерную информацию про окупаемость предприятия.
Как правило, срок составит 6-12 месяцев при грамотном управлении делом.