Слово «брендинг» сегодня так часто используется почти в каждом крупном секторе бизнеса, что оно начало обесценивать то, что оно на самом деле означает. Не помогает то, что недостаток осознания все еще сохраняется. Есть люди, которые думают, что маркетинг и брендинг взаимозаменяемы, т. е. это одно и то же. Что ж, это не так!
Несмотря на то, что эксперты знают, какую выгоду могут получить малые предприятия и стартапы от последовательного брендинга, большинство из них склонны недооценивать потенциал одного и того же и предпочитают взять дело в свои руки.
Вы должны понимать, что у вас нет второго шанса произвести первое впечатление, и в эту цифровую эпоху, когда клиенты могут находить новые бренды всего несколькими щелчками (или нажатиями), вы должны максимально использовать единственное шанс получить больше клиентов. Вам абсолютно необходимы правильные инструменты для брендинга компаний, потому что:
Ставки слишком высоки
Право на ошибку для стартапов слишком сильно уменьшилось, чтобы оставлять место для экспериментов. Ваши клиенты всегда в сети, в социальных сетях, блогах, на сайтах потокового видео и т.д., однако, как и другие бренды, то есть ваши конкуренты. Другими словами, потенциальному покупателю не нужно много времени, чтобы переключиться с одного бренда на другой.
С таким большим разнообразием, доступным в Интернете, вы должны обосновать, почему люди должны доверять вашей компании, а не другим. Однако сделать это чрезвычайно сложно, если у вас нет сильного бренда, который вытащит вас на высшие уровни бизнес-сферы.
Мнение быстро меняется онлайн
Мнения больше не формулируются с помощью традиционных средств массовой информации, таких как телевидение, рейтинги, журналы и т.д. Сегодня люди формируют мнения на основе «лайков» и «комментариев» в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. В связи с этим, следующим большим шагом стал маркетинг влияния. Согласно исследованию, компании могут получить рентабельность инвестиций в размере 6,50 долларов США на каждый доллар, потраченный на маркетинг влияния.
Для такого стартапа, как вы, важно, чтобы вы создали сильный имидж бренда, который способствует доверию и лояльности у ваших клиентов. При качественном брендинге вы должны постоянно ассоциировать свой бренд с позитивным посланием, чтобы вашим конкурентам было сложно одержать верх и свергнуть вас с вашего нынешнего положения.
Обслуживание клиентов и социальное взаимодействие имеют решающее значение
Это большое заблуждение, что только умные предприниматели, которые думают о долгосрочных знаниях, могут добиться успехов. Правильные стратегии в социальных сетях могут помочь стартапу совершить скачок. Вот еще одна важная статистика: 71% потребителей, у которых есть хороший опыт работы с брендом в социальных сетях, вероятно, порекомендуют его другим! Таким образом, брендинг имеет решающее значение в сегодняшней индустрии стартапов, который становится «полностью цифровым».
Сегодня смартфонами пользуются все, по крайней мере, большинство людей, которые являются вашими потенциальными клиентами. Таким образом, вы должны разработать стратегии, которые задействуют этот потенциал. Подумайте о способах улучшения обслуживания клиентов с помощью платформ социальных сетей, создания и обмена контентом (изображения, видео, блоги и т.д.), который не только понравится вашим клиентам, но они также захотят поделиться им с другими. Это то, над чем вы должны работать, чтобы создать бренд, идентичность в пространстве, которое становится все более и более тесным с каждым днем.
Это не означает, что вы должны игнорировать физические стратегии бренда. Например, Promotions Warehouse отмечает, что отправка клиентам рекламных продуктов (например, ручек, кружек или футболок) с вашим логотипом может помочь укрепить лояльность к бренду и дать возможность более ощутимо взаимодействовать с вашими клиентами.
Каждый день сотни стартапов в разных секторах и разных уголках мира сталкиваются с точкой невозврата. Проблема большинства из них не в том, что у них не было опыта или ресурсов, а в том, что они не принимали правильных решений — они не выполняли свою домашнюю работу. То же самое касается вас.
Вы хотите придерживаться стратегии «сделай и молись»? Или вы хотите на мгновение сделать шаг назад и подумать о том, что вы должны сделать, чтобы сделать свой бизнес «пуленепробиваемым»? Если вы выбираете последнее, не забудьте включить в список «создание бренда».