«Шарп» покупает завод по производству дисплеев

Корпорация «Шарп» решила купить завод по производству ЖК-экранов, принадлежащий корпорации «Джапан Дисплей» за 390 млн. USD, что должно будет помочь японскому производителю ускорить разработку технологии отображения следующего поколения.

Объявив о продаже в пятницу, 28 августа, компания «Джапан Дисплей» сообщила, что передаст производителю электроники землю, здание, вспомогательные объекты и другие активы своего завода в Хакусане (японская префектура Исикава).

Основными акционерами корпорации «Шарп» с коллективной заинтересованностью более 53% являются 3 фирмы, входящие в тайваньскую бизнес-группу «Хон Хай (Фоксконн), которая является ключевым поставщиком технологического гиганта «Эппл».

Завод, который занимался производством таких жидкокристаллических дисплеев, как например, экранов для смартфонов, также является ключевым поставщиком корпорации «Эппл». «Джапан Дисплей» также заявила, что продаст и оборудование для производства ЖК-мониторов на этом заводе неизвестному зарубежному покупателю (однако, многие считают, это «Эппл») за 285 млн. USD.

Производство на заводе в Хакусане было приостановлено в июле 2019 года, но через несколько месяцев оно было возобновлено для экспериментальной эксплуатации с целью продажи, передачи прав на него.

Между делом, исполнительный директор корпорации «Шарп» Дженг-Ву Тай назвал сделку взаимовыгодной для обеих сторон после, длившихся более года, переговоров.

«Я убежден, что сделка поможет нам развить бизнес дисплеев как за счет увеличения производства, так и за счет разработки дисплеев следующего поколения», — сказал он.

Компания «Шарп», являясь дочерним предприятием крупнейшего в мире контрактного производителя «Хон Хай Пресижн Индастри», развивает свой дисплейный бизнес, используя собственные передовые технологии для создания продукции с высокой добавленной стоимостью.

Находящаяся в отчаянном положении, «Джапан Дисплей» начала переговоры с корпорациями «Шарп» и «Эппл» в 2019 году после того, как в июне прошлого года объявила о том, что приступит к структурным преобразованиям для улучшения своего финансового положения.

Одной из реформ стала приостановка работы завода в Хакусане, которая вступила в действие в июле 2019 года. После проведения дополнительных переговоров с корпорациями «Шарп» и «Эппл» в этом году компания «Джапан Дисплей» решила продать завод целиком вместо частичной продажи активов.

«Джапан Дисплей» пояснила, что этот шаг поможет снизить затраты на техническое обслуживание и налоги, а также позволит возместить авансы, полученные заказчиком, когда завод был построен, и улучшить движение будущих денежных потоков.

«Джапан Дисплей» построила завод несколько лет назад, получив аванс в размере около 1.5 млрд. USD от корпорации «Эппл» на поставку ЖК-панелей. Однако, переход американской технологической компании с ЖК-дисплеев на OLED-технологии подорвал финансовое положение японского производителя и его способность проводить выплаты, что и привело ее к решению остановить работу завода.

В настоящее время, «Джапан Дисплей» планирует погасить остаток средств по авансам в размере 702.5 млн. USD, полученных от заказчика, общим объемом в 675 млн. USD, полученных в результате последних сделок.

Оставшаяся сумма аванса в размере 27.5 млн. USD, полученная после частичного погашения, будет незамедлительно уплачена путем единовременной выплаты за счет собственных средств «Джапан Дисплей».

Компания подчеркнула, что не будет вносить никаких изменений в свое производство продуктов с высокой добавленной стоимостью на основе технологии низкотемпературного поликристаллического кремния, которая является ее ключевой компетенцией.

Это производство располагается на заводе «Мобара» в префектуре Тиба, который также является местом изготовления OLED-продукции. Производственная мощность фабрики примерно в 2 раза превышает производственную мощность объекта в Хакусане.

Компания «Джапан Дисплей» установила, что, активно инвестируя в кадровый потенциал, исследования и разработки, а также в оборудование, необходимое для повышения своей конкурентоспособности как технологической фирмы, можно улучшить и корпоративные ценностные ориентиры, основывающиеся на самостоятельном росте даже после передачи всех активов завода в Хакусане.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: