«Это маленький мир» — это высказывание, которое с каждым днем становится все более и более верным. Появление Интернета изменило то, как мы общаемся, ведем бизнес и даже делаем покупки.
Владельцы малого бизнеса расширили свою клиентскую базу, сделав свои продукты и услуги доступными в Интернете, и вскоре появился совершенно новый мир возможностей для бизнеса в электронной коммерции. Сайты электронной коммерции сегодня более популярны, чем когда-либо, отчасти из-за развивающихся международных рынков. Сейчас, когда коммерция расширяется, а мир сокращается, это лучшее время для представления ваших предложений в глобальном масштабе.
Возможности международной электронной торговли
В большинстве предприятий одной из проблем является насыщение роста клиентов. По сути, это означает, что новых клиентов нет, и вы не можете найти следующую точку опоры, необходимую для расширения. Это может привести к стагнации роста вашей компании. Даже со здоровой клиентской базой это может расстраивать. Открывая свой бизнес электронной коммерции для выхода на международный рынок, вы попадаете в страны, потенциал которых еще не реализован. В ближайшие пять лет мы можем ожидать, что Индия, Южная Корея и большая часть Латинской Америки станут крупнейшими участниками продаж электронной коммерции.
Когда возникает обсуждение международной электронной торговли, большинство людей может подумать об аутсорсинге или переносе операций в другой регион. В некоторых случаях это полезно, но не всегда. Во многих случаях компании могут стремиться открыть офис в другом регионе или сосредоточить свои усилия на создании своих брендов в новой стране. Однако на некоторых развивающихся рынках, таких как Индонезия и некоторые регионы Юго-Восточной Азии, возможно, еще нет инфраструктуры для предприятий, желающих иметь там физическое присутствие.
Также могут возникнуть проблемы с банковскими операциями или налогами, к которым владельцы бизнеса не готовы. У роста на международном рынке будут свои проблемы, но те, кто рано встанет на рынок и выберет для себя нишу, будут лидерами, когда эти регионы начнут набирать обороты.
Определение вашего рынка
Помимо очевидных проблем, есть еще вопрос обращения к международной аудитории. Может быть сложно представить бренд, который популярен в разных культурах, и многие темы веб-сайтов в этом отношении остаются довольно близкими к дому. Придумать концепцию вашего сайта, по которой легко ориентироваться, но при этом привлекать внимание непросто. Рекомендуется проконсультироваться с другими предпринимателями, которые уже сделали это. Понаблюдайте за некоторыми из компаний, которые уже являются лидерами на международных рынках, чтобы увидеть, что может работать в таком большом масштабе.
Если вы не уверены, существует ли глобальная потребность в том, что вы продаете, важно провести некоторое исследование, прежде чем расширяться. Вы можете быть приятно удивлены. Многие из того, что покупается на международном уровне, — это такие товары, как ювелирные изделия, обувь и предметы роскоши. Многие страны, например Австралия, нуждаются в регулярных поставках товаров, так что это хорошие рынки, на которых можно закрепиться. Области, где производство ограничено, будут иметь множество возможностей для опытного владельца бизнеса, чтобы заявить о себе. Не ограничивайте свое мышление. Если регион кажется стоящим, соберите некоторую рыночную информацию и начните действовать.
Чем меньше мир, тем больше возможностей для вашего бизнеса. Расширение на международном уровне не произойдет в одночасье, но, начав прямо сейчас, вы будете впереди всех на следующие несколько лет. Ищите ненасыщенные рынки, ищите пробелы на уже существующих международных рынках. Не отставайте, когда начнется глобальный взрыв электронной коммерции. Вы слишком много работали, чтобы это произошло.