Тысячи трейдеров, особенно тех, кто работает в секторах новых технологий, ежедневно сталкиваются с трудной задачей поиска потенциальных клиентов. Где их искать? Мы докажем, что ваш следующий клиент может быть ближе, чем вы думаете!
Из-за бюджетных ограничений не каждый стартап или даже компания с большим опытом может позволить себе постоянный поток качественных лидов, генерируемых маркетинговой деятельностью. После первоначальной квалификации часто оказывается, что количества контактов недостаточно для обеспечения компании адекватным доходом и, следовательно, оптимальным ростом даже при очень высокой конверсии. Все большую часть обычного торгового дня занимает поиск компаний, чей бизнес-профиль соответствует продукту или услуге, которые они предлагают. Так как же нам справиться с этой проблемой? Вот несколько практических советов:
Используйте свои увлечения и интересы
У каждого есть хобби, сфера, в которой они чувствуют себя намного лучше других.
Например, музыкальные энтузиасты обычно имеют знания производителей оборудования, организации мероприятий и широко понимаемого музыкального рынка выше среднего, что, в свою очередь, скорее всего, приводит к лучшему знанию компаний в данной отрасли. Поэтому стоит использовать полученные знания, сделать их дополнительным преимуществом и продумать, какая из известных компаний может стать следующими подрядчиками.
Используйте время в пути
По данным информационного портала РФ, среднее время в пути до работы в столице нашей страны составляет 41 минуту в одну сторону.
Большую часть этого времени мы проводим сидя и наблюдая за окружающей нас действительностью из окон общественного транспорта или машины. Мы едем на автобусе и проезжаем мимо огромного рекламного щита страховой компании. Когда мы едем на трамвае, служебный автомобиль рекламного агентства останавливается на светофоре, он настолько хорошо обклеен, что мы легко читаем название и сайт, а также запоминаем (хотим мы этого или нет) логотип этого агентства. На станциях метро на нас время от времени нападают люди, разносящие листовки, информирующие об отличной рекламе языковых курсов.
Вместо того, чтобы просматривать фотографии других кошек или блоггеров в Instagram или Facebook, попросите Siri найти имя известной компании. Просмотрите их страницу и, если она покажется интересной, сохраните ее во вкладке — вы вернетесь к ней в офисе за утренним кофе. После более глубокого анализа и квалификации, если вы решите, что ваше предложение может быть интересным для этой компании, начните искать подходящих людей, с которыми вы можете связаться. В этом вам помогут известные инструменты для поиска контактных данных нужных людей, такие как Sales Navigator или Hunter.
Используйте свою сеть контактов
1500 друзей на Facebook, такое же количество подписчиков в Instagram. У каждого из этих людей есть хобби, скорее всего, также работа, и, конечно же, у каждого из них есть еще сотни или тысячи друзей. Все это дает довольно большие сетевые возможности, которые вы, вероятно, не осознавали раньше. Представьте, что на следующей общественной встрече каждые 10 из этих людей расскажут историю, связанную с компанией, какие-нибудь интересные новости из своей отрасли, или просто будут восхищены или раздражены продуктом или услугой.
Позвольте привести пример
Друг рассказывает вам о хорошем ресторане в центре города, куда за относительно небольшие деньги он пригласил свою девушку на вкусную итальянскую еду, от которой она была в восторге. Фантастическая паста, очень хорошее итальянское вино, интимная атмосфера. К сожалению, безупречный опыт был несколько омрачен долгим ожиданием счета из-за зависания платежной системы. Однако так уж случилось, что вы продаете POS-системы для ресторанов. У вас только что появился новый контакт и идею начать разговор с менеджером. И так есть бесконечное количество примеров.
Как видите, все, что вам нужно, — это «непредвзятость» и немного творчества в обычные повседневные моменты, и новые компании, с которыми вы встречаетесь, могут оказаться в папке «Сделка завершена», чего мы, конечно, желаем вам.