Как использовать Pinterest в бизнесе?

В последнее время много говорят о том, как использовать Pinterest для продвижения бизнеса. Многие владельцы не уверены в том, как использовать эту виртуальную доску объявлений для повышения узнаваемости бренда или увеличения посещаемости сайта.

Те, кто не понимает, как использовать Pinterest, могут быть уверены, что это одна из самых простых стратегий онлайн-маркетинга. Как и другие формы социальных сетей, Pinterest позволяет людям делиться как собственным контентом, так и контентом, опубликованным другими. В данном случае контент представляет собой картинки.

Владельцы бизнеса могут создавать доски объявлений для демонстрации своих продуктов, рецептов, практических рекомендаций, стилей моды, проектов «сделай сам», советов по садоводству и всего, что они предлагают. Они также могут связаться с профессионалами отрасли, пользователями Pinterest и потребителями.

Одна из главных привлекательностей использования Pinterest – это то, что компании могут повысить уровень вовлеченности клиентов. Предприятия могут улучшить свой бренд, создавая интересные форумы и взаимодействуя с пользователями.

Многие владельцы бизнеса не знают, как быстро растет Pinterest. Сайт насчитывает более 5 миллионов пользователей и привлекает более 1,5 миллионов уникальных посетителей каждый день. Еще более удивительным является то, что эта скрытая маркетинговая жемчужина отвечает за привлечение более высокого уровня трафика на веб-сайты, чем все основные игроки вместе взятые, включая Google и YouTube.

Компании, которые не используют Pinterest, скучают по лодке для получения целевого трафика. Более того, они упускают возможности для развития узнаваемости бренда.

Еще одним преимуществом Pinterest является его способность улучшать стратегии построения ссылок. Владельцы могут включить ссылку на свой сайт и блог в свой профиль пользователя. Они также могут ссылаться на учетные записи социальных сетей в Facebook, Twitter и LinkedIn.

Поскольку фотографии – это маркетинговая среда, используемая в Pinterest, контент должен быть оптимизирован для SEO. Изображения должны быть оптимизированы путем включения ключевых слов и названия компании или URL-адреса веб-сайта.

Самый простой способ закрепить контент – это добавить изображения на каждую страницу сайта и в блог. Это позволяет легко размещать посты в сообществе Pinterest. Имейте в виду, что на досках объявлений размещено большое количество красивых фотографий. Желательно стремиться к качественным изображениям, чтобы другие захотели воспроизвести их.

Еще один способ расширить узнаваемость бренда и защитить фотографии – это добавить на изображение водяной знак с адресом веб-сайта или названием компании и символом авторского права. Кроме того, при закреплении изображений с веб-страниц в описании можно добавить URL-адрес. Все эти меры помогают создавать ссылки, которые, в свою очередь, повышают рейтинг в поисковых системах.

Пользователи Pinterest должны понимать, что этот сайт никогда не следует использовать для продвижения своего личного бренда. Это интерактивное сообщество, которое процветает, воспроизводя булавки других людей. Все дело в разнообразии, а не только в демонстрации одной конкретной компании.

Как и другие социальные сети, владельцы бизнеса должны быть активными в сообществе. В этом творческом сообществе могут преуспеть те, кто создает качественные булавки, комментирует доски других пользователей, публикует контент и тратит время на развитие отношений.

Владельцы захотят воспользоваться преимуществами доступных приложений, виджетов и кнопок, предоставляемых Pinterest. Кнопки можно добавлять на веб-сайты, в блоги и отдельные записи, чтобы другие могли легко прикреплять контент. Виджеты позволяют быстро и легко обмениваться контентом, а приложения облегчают доступ к доскам, будь то в офисе или в дороге.

Это только вершина айсберга для использования маркетинговых возможностей Pinterest. По мере роста компании и увеличения числа людей, пользующихся этой услугой, наверняка будут продолжаться улучшения. С учетом сказанного, Pinterest не подходит для каждой компании.

На данный момент основной демографией являются женщины, а популярными темами являются рецепты, ремесла, садоводство, мода и проекты DIY. Компании, которые продают электроинструменты или занимаются строительством, вероятно, не будут хорошо себя чувствовать на этом форуме.

Если вы владелец малого бизнеса, который готов внедрить маркетинг в социальных сетях, но не знаете, с чего начать, обратитесь за помощью к компании онлайн-маркетинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: