Американский продовольственный концерн продает часть бизнеса сыроварения

Компания «Крафт Хайнц» заявила, что согласилась продать большую часть своего сыроваренного бизнеса французской бизнес-группе «Лакталис» за 3.2 млрд. USD, поскольку американский продовольственный концерн, испытывающий сейчас трудности, стремится ускорить рост деятельности других своих предприятий.

Сделка включает в себя бизнес «Крафт Хайнц» по производству натурального сыра, в который входят американские и канадские бренды, а также сырный бизнес концерна за пределами Северной Америки.

В последние годы компания «Крафт Хайнц» столкнулась с потребителями, которые перешли на более полезные продукты. Таким образом, необходимость оживления продаж ограничила способности американского концерна по увеличению прибыльности. Кроме того, такое положение дел отразилось и на цене акций производителя, которые потеряли в стоимости более половины, и из-за этого рыночная капитализация «Крафт Хайнц» сейчас составляет около 40 млрд. USD, что не намного больше ее долговой нагрузки в размере почти 30 млрд. USD. Концерн заявил во вторник, 15 сентября, что часть выручки от продажи активов пойдет на сокращение долга.

«Крафт Хайнц» провела во вторник, 15 сентября виртуальное совещание со своими инвесторами, на котором объявила о планах уменьшить в течение 5 лет свои расходы на 2 млрд. USD, вернувшись к стратегии, которая побудила учредить компанию в результате слияния 5 лет назад.

«Лакталис», являющееся международным молочным предприятием, штаб-квартира которого находится во Франции, выпускает бри, рикотту и другие сыры в США, продавая их под брендами, включая «Президент».

Французский производитель, который вышел на рынок США около 40 лет назад, начал расширять свой бизнес в Соединенных Штатах, купив в 2017 году бренд органического йогурта «Стонифилд» у фирмы «Данон СА» за 875 млн. USD.

Добавление сыров «Крафт» в портфолио «Лакталис» еще больше увеличит присутствие компании в то время, когда спрос на основные продукты питания высок как никогда в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.

Продажа включает в себя предприятия по производству сыра в форме брикетов и в тертом виде, а также американский бренд «Крекер Баррель», творожную марку «Брекстоун» и некоторые другие активы. «Крафт Хейнц» сохранит за собой в США бренд сливочного сыра «Филадельфия», марки «Вельвита», «Чиз Виз» и «Крафт Синглс». Кроме того, американский производитель также сохранит свой глобальный бизнес по производству макарон с сыром.

Продажи брендов, которые сбывает «Крафт Хайнц», за последний год составили около 1.8 млрд. USD.

В 2018 году, американский производитель согласился продать свой канадский бизнес по производству натурального сыра компании «Пармалат» за более чем 1 млрд. USD.

Планы относительно этой распродажи активов вызваны реорганизацией бизнеса компанией «Крафт Хайнц» в рамках новых платформ, которые, по ее словам, больше ориентированы на то, что потребители хотят, а именно таких как более удобных закусок.

«Мы забыли про потребителя», — заявила на совещании во вторник, 15 сентября директор по развитию в фирме «Крафт Хайнц» Нина Бартон. «В настоящее время, мы восстанавливаем утерянную связь».

За годы, прошедшие после слияния, американский производитель уменьшил ежегодные расходы примерно на 1.7 млрд. USD. Кроме того, сократились и темпы роста его продаж, а также снизилась и его доля на рынке.

Все это поспособствовало снижению цены на несколько крупнейших торговых марок. С февраля 2019 года, стоимость брендов компании «Крафт Хайнц» уменьшилась примерно на 20 млрд. USD.

Кроме того, американский производитель подвергся давлению со стороны более дешевых торговых марок сыра, мясных деликатесов и кофе. Компания «Крафт Хайнц» владеет брендами «Оскар Майер» и «Максвелл Хаус», а также многими другими известными торговыми марками.

Главный управляющий американской фирмы-изготовителя Мигель Патрисио сказал, что «Крафт Хайнц», частично принадлежащая бразильской инвестиционной компании 3G Capital, слишком зациклилась на сокращении расходов и принимала недальновидные решения, находясь под управлением предшествующего руководства. «Сейчас, мы меняем привычный ход мышления», — добавил он в интервью.

В прошлом году, г-н Патрисио присоединился к команде «Крафт Хайнц» после того, как несколько лет проработал директором по маркетингу в компании «Анхойзер-Буш ИнБев» — еще одной фирме, в которую инвестируют партнеры 3G Capital.

Г-н Патрисио заявил, что в дальнейшем американский производитель будет более стратегически подходить к вопросу сокращения затрат и будет больше вкладывать сэкономленных средств в маркетинг своих торговых марок, а не перекладывать все эти вещи на чистую прибыль, как это он делал в прошлом.

«Вы спрашиваете, нужно ли нам снижать цены для поддержания рентабельности брендов? Ответ — нет!», — подчеркнул он.
ООО «РБК Кэпитал Маркетс» выступило в качестве финансового консультанта компании «Крафт Хайнц», а ТОО «Пол, Вейсс, Рифкайнд, Вартон и Гаррисон» — ее юрисконсультом при заключении сделки. В свою очередь фирма «Перелла Вайнберг Патнэс» стала финансовым советником предприятия «Лакталис», а фирма «Дентонс» — его юридическим советником.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Capitalpost.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: