3 ошибки юзабилити-тестирования продукции, которые убьют ваш бизнес

Юзабилити-тестирование необходимо, чтобы понять, как пользователи реагируют на взаимодействие с созданным вами продуктом. Оно позволяет вам узнать, пропустили ли вы важные функции, есть ли какие-либо изменения и многое другое.

У каждого бизнеса есть возможность выбрать свои методы тестирования, но наиболее популярным и эффективным является лабораторное тестирование. Оно включает в себя аренду лаборатории удобства использования (если у компании ее нет) и приглашение возможных пользователей для тестирования продукта, пока оборудование для наблюдения регистрирует их реакцию.

Тем не менее, каждый новый тест отличается, и есть много способов, которые могут пойти не так. Сегодня мы обсудим три самых важных из них, которые связаны с текущим социально-экономическим сценарием.

Что подразумевает ошибка юзабилити-тестирования?

Прежде чем обсуждать ошибки, давайте сначала выясним, почему тема важна. В конце концов, насколько сильно может повлиять ошибка на этом этапе?

Основным выводом является то, что ваши данные будут испорчены. Основная причина такого теста состоит в том, чтобы понять взаимодействие с пользователем при взаимодействии с продуктом. Если при настройке среды тестирования или при общении с пользователями будет допущена ошибка, результаты будут отличаться от тех, которые вы получите на рынке.

Таким образом, чтобы получить наилучшие возможные результаты, вы должны убедиться, что все участники процесса (от тестеров до организаторов) понимают цель и значение сеанса. В противном случае шансы получить неправильное чтение очень высоки.

1. Тестирование в конце

Если вы хотите убедиться, что в производстве нет задержек и процесс идет гладко, вы должны интегрировать юзабилити-тестирование в процесс разработки. Если тестирование является последним этапом процесса, вы рискуете обнаружить главный недостаток, который необходимо устранить перед запуском продукта. Обычно это означает задержки с запуском продукта, что приводит к потере репутации и прибыли.

С другой стороны, если тестирование выполняется в процессе разработки, любые ошибки и / или недостатки будут устранены и исправлены в момент их обнаружения. Кроме того, не должно быть только одного этапа тестирования – для максимальной эффективности необходимы как минимум два этапа тестирования.

2. Методы тестирования юзабилити во время блокировки

С тех пор, как началась пандемия COVID-19, ситуация сильно изменилась, поэтому лабораторные испытания больше не возможны. И хотя до блокировки удаленное тестирование юзабилити было довольно распространенным явлением, теперь компаниям приходится адаптироваться и находить творческие способы вовлечения пользователей в тестирование дома.

Это подразумевает зависимость от WiFi-соединения (которое может быть нестабильным в некоторых регионах), расписания пользователей и среды, и многое другое. Кроме того, если вы тестируете юзабилити веб-сайта или тестируете программный продукт, вам также нужно беспокоиться о дополнительных мерах безопасности и случайных обнаружениях.

Это может звучать как логистический кошмар, но как только вы настроите и начнете процесс, все станет проще. Более того, дистанционное тестирование юзабилити имеет свои неоспоримые преимущества, такие как доступ к пользователю в его естественной среде (где продукт предназначен для использования), доступ к большему количеству участников и многое другое.

3. Аудитория

Чтобы тест был успешным (независимо от результатов), компания должна найти правильную аудиторию для продукта. Это означает, что вам необходимо определить пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут использовать продукт после его выпуска.

Главная ошибка, которую делают многие предприниматели, – это тестирование со своими родственниками, друзьями или коллегами. Это экономит время и деньги, и это аудитория, к которой они имеют доступ без особых усилий. Тем не менее, результаты не будут полезны, так как это не те люди, которые будут покупать продукт, как только он будет выпущен на рынок.

Чтобы определить правильную аудиторию, компания должна провести надлежащий скрининг до выбора аудитории тестирования. Также, если тестирование проводится для продукта клиента, вы должны отправить им профиль для лучшей аудитории.

Заключение

Нет сомнений в необходимости юзабилити-тестирования. Однако, как и многие полезные бизнес-инструменты, важно, как вы их реализуете. Несколько неправильных шагов достаточно, чтобы превратить тестирование в сложный процесс, который может (и обычно делает) привести к задержке выпусков и потере прибыли, если не хуже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Capitalpost.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: