Site icon Capitalpost.ru

Легальные способы раскрутки аккаунтов Instangram, Тик-Ток, VK, Ютуб

Страницы и группы в социальных сетях давно стали источником получения дохода для людей, ведущих активную деятельность в интернете. Уровень дохода пропорционален количеству подписчиков и общей активности: чем больше фолловеров и лайков, тем больше рекламодатели готовы платить за посты.

Микроинфлюенсеры, имеющие 1-2 тыс. подписчиков в Instagram, получают за один пост до 5 тыс. руб., цена рекламы у блогеров-миллионников может превышать 500 тыс. руб.

Для достижения высоких результатов можно использовать легальные способы раскрутки аккаунта.

Массфолловинг для раскрутки аккаунта

Массфолловинг – это активная и регулярная подписка на аккаунты других пользователей, которая помогает привлечь внимание реальных людей, а не ботов. Во время подписки нужно следить за соблюдением лимитов, ведь если активность будет слишком высокой, то ваш аккаунт может быть забанен.

До запуска массфолловинга стоит поработать над наполнением страницы: релевантность, информационная польза, отсутствие шок-контента. Если страница будет соответствовать вкусам и требованиям вашей целевой аудитории, то будут приходить ответные подписки.

Масслайкинг

Масслайкинг – технология раскрутки аккаунта в «Инстаграм» и других социальных сетях, которая имеет схожие черты с массфолловингом. Заключается в массовом проставлении лайков с целью привлечения внимания пользователей.

Массфолловинг и масслайкинг можно выполнять вручную, более простой вариант – применение специального софта. Сервисы раскрутки аккаунтов работают по алгоритму, заданному пользователем, и умеют обходить лимиты социальных сетей.

Массфолловинг и масслайкинг не будут приводить на вашу страницу по 1 тыс. подписчиков в день, но 10-20 человек – вполне реальный результат.

Геометки

Отметки, указывающие на текущее местоположение публикации, – эффективное решение для раскрутки бизнес-аккаунтов. Во время расстановки геометок не стоит использовать места, о которых никто не знает – это просто неэффективно.

Целесообразно выбирать локации, пользующиеся популярностью. Для бесплатной раскрутки аккаунта успешными считаются следующие геолокации:

Можно создать собственную геолокацию, что актуально для магазинов, салонов красоты, развивающих центров, ресторанов и других схожих заведений.

Хештеги

Хештег – аналог ключевых слов, которые используют во время SEO-продвижения. Кликнув по хештегу, пользователь видит все посты, получившие такую отметку. Хештеги размещаются непосредственно в посте или в комментариях под ним.

При выборе хештегов можно делать ставку на запросы, которые имеют прямое отношения к вашей деятельности. Если вы продвигаете страницу по продаже цветов, то стоит использовать запросы #цветымосква, #купитьбукеты, #цветысдоставкой и другие, отражающие сферу деятельности.

При выборе лучших хэштегов в «Инстаграм» для раскрутки аккаунта необходимо:

Еще один вариант – выбор популярных хештегов в Инстаграм для раскрутки аккаунта, которые актуальны на данный момент. Популярные варианты можно найти под горячими новостями и свежими постами, попавшими в ленту.

Нередко применяются хештеги, скопированные со страниц медийных личностей. Эксперты в области продвижения рекомендуют использовать для раскрутки с нуля релевантные хештеги, которые привлекут на страницу не случайных пользователей, а представителей целевой аудитории.

Комментинг

Тематические комментарии, грамотно встроенные в диалог, помогают привлекать на страницу новых фолловеров. Рассмотрим основные виды комментариев для самостоятельной раскрутки личного аккаунта:

Для раскрутки можно использовать все вышеперечисленные виды комментариев, но наиболее эффективными и безопасными считаются релевантные ответы и диалоги.

Отметки и приглашение друзей

Если вы не знаете, с чего начать продвижение в страницы в социальных сетях, то стоит обратить внимание на функцию «Пригласить друзей» и отметки:

Инвайтинг

Инвайтинг – технология раскрутки личных страниц и сообществ, заключающаяся в рассылке приглашений. Это могут быть приглашения для вступления в сообщество, посещения мероприятия или принятия участия в конкурсе.

Процесс можно автоматизировать, используя специальный софт – инвайтеры.

Они работают по определенному алгоритму, для рассылки приглашений могут использовать несколько аккаунтов, что помогает увеличить охват и не попасть под санкции социальных сетей.

Рассылки

Для раскрутки «Тик-Ток», страниц в «Инстаграм», «ВКонтакте» и других социальных сетях можно использовать массовую рассылку сообщений. Плюс в том, что с помощью внутренних фильтров и парсинга выбираются пользователи, подходящие под портрет вашей целевой аудитории.

Сообщение может носить рекомендательный характер, стоит избегать ярко выраженного спама. Рассылки тоже требуют соблюдения лимитов:

Во время осуществления рассылки учитывайте траст аккаунтов. Лимиты для молодых аккаунтов на 40-50% ниже, чем для старых.

Видеоответы

Для раскрутки аккаунта «Ютуб», «Инстаграм», «Тик-ток» стоит использовать видеоответы – этот формат был внедрен несколько лет назад.

Видеоответы привлекают внимание и обеспечивают хороший охват.

Если вы будете отвечать владельцам раскрученных групп и личных профилей, то эффективность будет более высокой.

Вирусный контент

Создание вирусного контента – еще один хороший способ привлечения внимания к странице или сообществу.

Вирусный контент может иметь форму видео, демотиватора, текста. Для создания вирусного контента можно использовать следующие рекомендации:

Яркий пример нестандартного вирусного контента – яйцо в «Инстаграм», которое в течение месяца набрало более 50 млн. лайков. Изображение было опубликовано с аккаунта @world_record_egg, владелец которого попросил активно ставить лайки и сделать этот пост самым популярным в мире.

Вывод очевиден: вирусным контентом управляют стихийность и креативность.

Призыв к действию

Общайтесь и устанавливайте контакт с пользователями, призывая их выполнить какое-либо действие. Такие призывы чаще всего размещены в нижней части постов, они имеют дружелюбный и располагающий характер:

Существуют и другие формы призывов к действию, воздействующие на эмоции:

Не стоит забывать о призывах к действию, которые имеют коммерческий характер: «Жми!», «Переходи на сайт» и схожие. При разработке призывов к действию необходимо ориентироваться на тематику страницы, целевую аудиторию и успешный опыт конкурентов.

SEO-оптимизация

Контент, опубликованный в социальных сетях, принимает участие в индексации наравне с обычными сайтами. Во время SEO-оптимизации необходимо использовать ключевые слова, которые можно выбрать с помощью планировщиков Wordstat или Google Ads.

Ключевые слова необходимо внедрять в названия постов, текстовое наполнение и хештеги. Если контент будет релевантным запросам, то страница или сообщество могут отображаться в первых строках поисковой выдачи.

SEO-оптимизация – бесплатный инструмент, который помогает повысить объемы органического трафика. Она демонстрирует высокую эффективность при продвижении личных и бизнес-страниц, сообществ в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», а также каналов на YouTube.

Взаимная реклама

Взаимные лайки, комментарии, упоминания в Stories, нативная рекламам в постах или информационных статьях – эффективный и бесплатный метод раскрутки, основывающийся на выгоде двух блогеров.

Например, если охват вашего аккаунта составляет 40 тыс., а охват партнера – 50 тыс., то с помощью взаимной рекламы можно повысить значение минимум на 20-25%. Для взаимной рекламы стоит искать страницы или сообщества, которые имеют схожую тематику и целевую аудиторию.

Рекомендуется избегать страниц с аналогичной тематикой, в противном случае возникнет нездоровая конкуренция.

До заключения договора рекомендуется проверить аккаунт партнера на количество живых пользователей и ботов, а также проанализировать траст. Вычислить «мертвые души» можно по безликим аккаунтам, а также по малой активности на странице при большом количестве подписок.

Реклама у блогеров

Размещение маркетинговых постов в популярных блогах – недешевое удовольствие, но такой формат помогает существенно повысить охват и количество подписок на страницу рекламодателя. При выборе блогера необходимо учитывать следующие факторы:

Успешность инфлюенсер-маркетинга напрямую зависит не только от количества подписчиков блогера, но и от того влияния, которое он имеет в интернете.

Если блогер публикует по 5-6 рекламных постов в день, то он может утратить лояльность фолловеров, поэтому рекламодатель не получит желаемый результат, а ROI будет отрицательным.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама привлекает на страницу пользователей, которые входят в вашу целевую аудиторию. В основе рекламы лежит таргетинг, помогающий выделить из массы юзеров тех, которые отвечают определенным критериям: регион, пол, возраст, другие.

Рекламу можно настраивать в Instagram, Facebook и других социальных сетях. Инструмент помогает повысить охват на 50% и более, но все зависит от правильности настроек.

Реклама в профильных группах

Реклама в профильных группах может быть прямой или нативной. В последнем случае посты имеют рекомендательный характер, что повышает уровень доверия со стороны пользователей.

Для этого вида рекламы стоит выбирать профильные группы со схожей тематикой и высоким трастом, что обеспечит хороший охват и большое количество кликов. Цена рекламы зависит от региональности, количества фолловеров, тематики и уровня популярности группы.

Конкурсы

Проведение конкурсов – хороший способ, который поможет привлечь новых фолловеров и повысить общую активность на странице. Владелец страницы может выступать в роли единственного организатора, также популярны групповые конкурсы, в которых принимают участие несколько блогеров, сообществ и бизнес-страниц.

Групповые конкурсы предусматривают большой призовой фонд, но лишены персонализации – после проведения розыгрыша многие фолловеры отписываются от страниц организаторов.

Неплохое решение – проведение быстрых конкурсов с подарками за правильный ответ на вопрос, самый креативный комментарий и другие действия.

Сервисы для раскрутки

Многие агентства предоставляют услуги по раскрутке аккаунта, но работу можно выполнить самостоятельно, используя сервисы автоматизации.

Универсальными являются сервисы Vtope, Socelin и Soclike, с помощью которых можно раскручивать страницы в «Одноклассники», «ВКонтакте», Twitter, Instagram, Facebook и других социальных сетях. Рассмотрим лучшие сервисы для популярных площадок.

Сервисы для раскрутки Instagram

Для быстрой и недорогой раскрутки Instagram используются следующие сервисы:

Популярностью пользуются сервисы Leongram, Zengram и Doinsta.

Сервисы для раскрутки VK

Раскрутка страниц VK может выполняться с помощью QuickSender. Доступны демо и PRO-версия, в QuickSender реализован парсинг, поиск видео, друзей и обсуждений по заданным критериям, лайкинг, рассылки и другие полезные функции.

Для парсинга и таргетинга можно использовать программу LParser VK, для массфолловинга и масслайкинга – VK Target, для работы с контентом – Postio.

Сервисы для раскрутки YouTube

Одним из самых популярных сервисов для раскрутки YouTube считается YTuber.ru. Он помогает выполнять следующие действия:

Сервис обеспечивает высокую эффективность бесплатной раскрутки, в основе лежит взаимный обмен действиями между реальными пользователями. Также для раскрутки YouTube можно использовать YouFriends (продвижение, расширение аудитории, деловые знакомства) и биржу рекламы Prolog.yt.

Заключение

Доступен широкий выбор инструментов и сервисов для легальной раскрутки страниц в социальных сетях. Наибольшую эффективность демонстрирует комплексное использование всех методов, которое помогает в сжатые сроки увеличить охват и количество фолловеров.

Во время выполнения раскрутки обязательно соблюдайте лимиты социальных сетей, опасайтесь партнеров-мошенников и не забывайте о ежедневном отслеживании статистики.

Exit mobile version