Site icon Capitalpost.ru

ТОП-6 конкурентных преимуществ аутсорсинга «Моё дело»

,

Бухгалтерия – слабая сторона множества частных предпринимателей. Малый бизнес пестрит проблемами с юристами по причине отсутствия качественного ведения документации. Найти умелого бухгалтера в 2020 году сложно, ибо стоимость услуг специалистов сильно кусается. В сегодняшней статье мы рассмотрим альтернативу классической бухгалтерии – аутсорсинг.

Рассмотрим достоинства направления + подадим пример одного из немногих достойных внимания проектов в нише – сервис «Моё дело».

Понятие аутсорсинга + его преимущества/недостатки

Если пару лет назад термин вызывал лишь улыбку на лице ИП/ООО, то в рамках трудностей 2020 года, экономия на финансовых издержках становится одной из главных прерогатив среднего/малого бизнеса в Российской Федерации.

Аутсорсинг – менеджмент-инструментарий, отвечающий за управление второстепенными процессами бизнеса. Работа осуществляется 3-ми лицами – специализированными компаниями с собственным штатом бухгалтеров, юристов и правоведов.

Виды аутсорсинга:

Наибольшую популярность приобрел бухгалтерский аутсорсинг – подкатегория бизнес-процессов. Благодаря удаленному делегированию, заказчик услуги экономит свои деньги на штатных сотрудниках. В условиях кризиса подобное решение для бизнеса не прихоть, а необходимость. Детальнее о плюсах и минусах аутсорсинга расскажет таблица ниже.

Достоинства аутсорсинга Недостатки удаленной бухгалтерии
Результативность без непосредственного вмешательства. Корпоративный результат обеспечивается за счет подрядных сотрудников. Риск попасть на недобросовестного подрядчика, у которого с качеством исполнения доверенных процессов возникнут серьезные трудности.
Профессионализм. Сотрудниками аутсорсинг-организаций являются спецы ниши, что варятся в сфере деятельности не первый год.
Экономия сил и денег. Минус пара вакансий в штате – это срез излишек в фонде оплаты труда. Утечка данных. Хотя пункт конфиденциальности и прописывается в договоре, доказать причастность 3-й стороны проблематично.
Компания-заказчик не распыляется в непрофильных задачах, полностью концентрируясь на разработке стратегии развития бизнеса.
Передача управления процессами подрядчикам позволяет сохранять статус малого бизнеса даже при большом количестве рабочих. Минимальный контроль влечет за собой снижение прозрачности ведения дел.
Не нужны траты на кадровое делопроизводство + исключаются спорные ситуации с персоналом.
Плановые проверки не затрагивают подрядчиков, ибо те зарегистрированы в другой фирме. Банкротство подрядчика приведет к застою в работе на пару месяцев.
Контрактная форма отношений и оплата за результат снижают риски недобросовестного выполнения обязанностей.

Услуга носит универсальный характер. Подрядчикам могут передавать любые типы работ, идущие врозь профиля вашей организации – уборка, логистика, кадровые вопросы и прочее. Выгода подобного решения в 2020 году очевидна, потому, следуем крайне детально изучить нишу и подобрать для себя оптимальное решение уже сейчас.

Обзор аутсорсинга бухгалтерии «Моё дело»

При выборе подрядчика человек обязан руководствоваться 3 критериями надежность, объем поставляемых услуг за фиксированную сумму и адекватная оценка стоимости пакета. Если мы говорим про аутсорсинг от «Моё дело», все условия качества соблюдены на 100%. Давайте рассмотрим детальнее, что именно предлагает компания своим заказчикам в период кризисных явлений внутри РФ.

1) Преимущества бухгалтерского обслуживания + немного истории

Впервые компания дала о себе знать в 2009 году. Первый вариант проекта подразумевал самостоятельное ведение бухгалтерии со стороны заинтересованных лиц. Доступ был бесплатным, потому, популярность «Моё дело» была бешенной. Уже в 2010 сервис удостоился «Премии Рунета», а далее награды посыпались одна за другой.

Что выделяет сервис на фоне конкурентов:

  1. Однооконный режим работы. Сервис дает возможность использовать все необходимые функции бухгалтерского учета на одном ресурсе.
  2. Прозрачная работа. Больше 90% транзакций сопровождаются пояснениями «Откуда-Куда» двигались финансовые потоки. Лишних вопросов не возникнет.
  3. Консультирование. Клиенты сервиса могут заказать бесплатную консультацию по интересующим вопросам в работе с бухгалтерией.
  4. ЭП в облаке. Подход дает возможность рассылать отчеты по ФСС/ФНС/ПФР + в Росстат без дополнительного программного обеспечения. Подтверждение происходит посредством СМС.
  5. Обилие банков-партнеров. Сбербанк, Альфа-банк, «Открытие» и прочие популярные среди россиян банковские учреждения держат тесное сотрудничество с сервисом «Моё дело».
  6. Подготовка бумаг на ИП/ООО происходит безвозмездно. Собранный пакет направляется партнёрам компании, за счет чего открытие бизнеса значительно упрощается.

Проект позиционируется как «сервис для людей», и, если взглянуть на сайт компании – это подтверждается фактически.

На сегодняшний момент, «Моё дело» это лидер ниши РФ по облачной бухгалтерии. С компанией на постоянной основе сотрудничает более 50 000 человек, и данная цифра ежемесячно имеет прирост в 1%-3%.

2) Процедура регистрации и разбор ЛК «Моё дело»

Дабы не покупаться на «кота в мешке», облачный сервис предлагает своим потенциальным клиентам вариант бесплатного доступа к функционалу личного кабинета. Таким образом, человек может самостоятельно оценить функционал с инструментальным наполнением и сделать субъективный вывод по качеству работы компании.

Регистрация + ЛК «Моё дело»:

  1. Переходим к форме регистрации на официальном сайте компании по данной ссылке и заполняем поля с именем (1), почтовым ящиком (2), мобильным номером телефона (3). Далее, указываем число сотрудников (4) и завершаем процедуру нажатием кнопки «Получить доступ».
  2. После входа в ЛК, перед нами появляется главная страница, на которой по умолчанию расположен раздел «Задачи и вопросы». Данные заказчика заполняются ассистентом, клиент же выполняет контролирующую роль. Тратить личное время на ввод ИНН/ОКПО и прочей информации не потребуется.
  3. В правом верхнем углу расположено обособленное меню учетной записи. Здесь пользователь может изменить настройки/реквизиты, ознакомиться с избранными документами, или настроить отображение данных в визитке. Отдельными элементами выступают онлайн-звонки, консультации и уведомления.
  4. Раздел «Загрузка документов» отвечает за отправку необходимых бумаг для работы бухгалтера. Загрузка осуществляется напрямую с устройства, или же через ссылку на документ.
  5. Теперь пройдемся по пунктам меню. Раздел «Календарь событий» является обобщенной страницей, где собраны пункты меню, имеющий наибольший вес в процессе взаимодействия клиента с ЛК. Благодаря настройке виджетов, клиент индивидуализирует рабочую область под свой вкус.
  6. В денежном разделе происходит отображение прихода/расхода средств в отношении привязанного счета. Из возможностей – загрузка кассовой книги либо КУДиР + ручной контроль «плюсов/минусов» по финансам.
  7. Форма ручного создания хода средств в отношении поступлений.
  8. Создание списаний финансов.
  9. «Документы – Покупки». Добавление актов, накладных, авансовых отчетов, инвойсов, а также УПЛ в отношении приобретений. Имеется возможность скачивания реестра. Сортировка по дате + 5 фильтров и поле быстрого поиска.
  10. «Документы – Производство». Создание отчетности по выпуску готовой продукции. Выбор по складу и товару + календарь.
  11. «Документы – Продажи». Добавление счетов в отношении реализаций. Сборка окна схожа с предыдущими пунктами раздела «Документы».
  12. «Документы – бухгалтерские справки».
  13. «Документы – Имущество». Оформление вложений во внеоборотные активы.
  14. «Зарплата – Расчет». Производится полный учет начислений, пропусков работы и пособий. Через пункт «Добавить» указываются отпуска, больничные, командировки, премии и прочие статьи движения средств. При необходимости, можно распечатать ведомости и расчётные листы прямо со страницы.
  15. «Зарплата – Сотрудники». Важные оповещения отображаются вверху. Здесь производится добавление сотрудников в штат или вне штата. Фильтрация в табличном виде.
  16. «Зарплата – Рассылки». Отправка сообщений сотрудникам на почтовые ящики.
  17. «Товары – Склад». Взаимодействие с товарными позициями на складах. Выбор по складах, номенклатуре или дате. Имеется возможность создания документации на продажи, покупки + пункт «Прочие».
  18. «Товары – Движение».
  19. «Товары – Аналитика». Финансовые показатели по приходам/расходам за выбранные промежутки времени. Тут же и возможность создания документации по продажам и покупкам + размер средств на расчетном счете.
  20. «Товары – Прайс-листы».
  21. «Товары – Места хранения».
  22. «Заказы». Категория отвечает за создание новых заказов от покупателей или поставщикам. Вспомогательным пунктом выступает «Сборка заказа».
  23. ЭДО. Обмен юридически значимыми договорами с контрагентами через сеть интернет.
  24. В договорах пользователь видит информацию в формате таблицы. Для каждого пункта указывается его статус. Имеется возможность работы по уже готовым шаблонам.
  25. В контрагентах пользователь добавляет/удаляет свои бизнес-контакты. Из вспомогательного – возможность создания акта сверки.
  26. В разделе бланков содержится база из 3 900 экземпляров, которые расфасованы по 116 категориям.
  27. Образовательный раздел ЛК, где пользователь может пройти обучение по ведению бухгалтерии и узнать множество полезных фишек. Особо интересно смотреть интервью с акулами бизнеса в различных сферах деятельности.
  28. Раздел предназначен для отправки отчетных данных на Росстат и ФНС. Через историю удобно просматривать уже совершенные отправки, а при необходимости, реально наладить прямую связь с госорганами.
  29. Ну и куда же без справки.

Некоторые разделы были пропущены, но по представленным скриншотам легко понять, что принцип работы одинаковый во всех вкладках. На разбор функционала ЛК уйдет не более 60 минут, а если возникнут вопросы, можно всегда обратиться к консультанту.

Краткая информация по сервису «Моё дело»:

3) Возможности бухгалтерского аутсорсинга + тарифы

Теперь поговорим о возможностях аутсорсинга. «Моё дело» это мульти направленный сервис, располагающий десятками разрозненных услуг в отношении ведения бухгалтерии и не только. Здесь можно заказать как полную передачу дел на удаленку, так и пользоваться сервисом как программой по управлению делами самостоятельно.

Минимальные тарифы на бухгалтерский аутсорсинг сервиса:

Работа осуществляется в удаленном формате, но при острой необходимости можно обратиться в один из 4 отделений компании, которые расположены в Москве, Краснодаре, Пензе и Санкт-Петербурге.

Важно! Оговоренные выше расценки актуальны только при условии оплаты единым платежом на срок от 3-месяцев, а число сотрудников заказчика не превышает 5 человек. Система налогообложения УСН или ЕНВД.

При налоговой системе ОСНО тарифы станут 2100, 9 500 и 17 500 рублей соответственно. По мере роста числа сотрудников в организации, повышается и расценка на аутсорсинг. При 20+ работников в штате стоимость услуги становится в пару раз выше. Оно и немудрено, ведь объем работы бухгалтерии напрямую зависит от размера штата компании заказчика.

Обособленные услуги сервиса «Моё дело»:

Мы описали лишь малую часть того спектра услуг, которые реально заказать в рамках рассматриваемого сервиса. Дабы не петлять страницами сайта, который довольно большой, рационально с главной опуститься в подвал ресурса, и в категории «Бухгалтерский аутсорсинг» выбрать пункт «Порядок тарификации».

Откроется страница сервиса «Моё дело», где будут отображены все имеющиеся варианты услуг по бухгалтерии на аутсорсинге. При желании ознакомиться со смежными продуктами компании, можете просмотреть категорию «Все продукты» расположенную все в том же подвале ресурса. Гарантируем, найдете много чего интересного!

Exit mobile version