Site icon Capitalpost.ru

Суши Шоп франшиза – 6 шагов к своему бизнесу

,

Российского потребителя уже тяжело удивить обыденными блюдами. Рост спроса на иностранную кухню с каждым годом все выше. Если в 2010 мало кто представлял, что такое суши, то сейчас без данного азиатского деликатеса некоторые просто не могут жить.

Сегодня мы поговорим о том, как организовать собственный бизнес в сфере быстрого питания. Причем рассмотрен будет не путь предпринимателя с нуля, а франшиза Суши Шоп.

В статье мы изучим не только основы работы самой компании, специализирующейся на производстве суши, но и схему, по которой предприниматели России могут начать торговлю под указанной торговой маркой.

Суши Шоп – франшиза от азиатов №1

История азиатской кухни на территории России едва ли занимает отрезок в десяток лет. Франшиза Суши Шоп стоит у первоистоков, так как начало ее деятельности приходится на далекий 2011 год.

Как становится ясно уже из самого названия франшизы, основная продукция, которая предлагается покупателям – это суши. Продукт весьма простой в приготовлении, а это значит – количество технологических процессов сведено к минимуму.

Подобная пища быстрого приготовления отличается не только особыми вкусовыми показателями, но и полезностью. Рыба и водоросли – основные источники фосфора и йода, а также множества других редких витаминных добавок, которые в повседневной пище встречаются в мизерных дозировках.

Более 7 лет существования франшизы Суши Шоп на рынке России позволили расширить сеть торговых точек до 250 единиц. Охват местности у компании – один из самых высоких по стране, точнее – 80+ городов.

Сейчас с торговой маркой сотрудничает 45 предпринимателей + каждый второй имеет в своем распоряжении 2+ торговых точек суши. Благодаря высокой узнаваемости бренда, люди не боятся покупать продукцию торговой марки Суши Шоп, а это значит, что риски для открытия нового бизнеса сводятся к минимуму.

Франшиза Суши Шоп доступна не только в стандартном формате, но и поддерживает работу по схеме «take-away». В этом случае посетители могут не только употреблять суши на месте, но и заказать их с собой. При этом вся готовка протекает на глазах покупателя, что является еще одним плюсом в копилку достоинств франшизы.

Готовая продукция может распространятся посредством интернет-заказов либо через телефонный режим. Стоимость доставки вариативная для каждого города и зависит от размера чека – при крупных заказах предоставляется скидка либо доставка на дом полностью бесплатная.

1. Выгода формата «takeaway» для франчайзи

  1. Для запуска производства под франшизой бизнесмену нет надобности нанимать большое количество сотрудников. Для одной точки суши достаточно иметь 2-3 повара + одного человека на горячую линию приема заказов.
  2. Формат работы подразумевает небольшое помещение либо его полное отсутствие (чтобы крутить суши, будет достаточно острова либо стойки).
  3. Благодаря низкой стоимости организации самого бизнеса, цена на товар доступнее, чем на множество других экзотических продуктов. Это значит, спрос будет выше.
  4. Суши Шоп готовит блюда на глазах посетителей. Люди уверены в свежести продукции – это делает из случайных посетителей постоянных покупателей.
  5. Суши и другие товары готовятся на ходу без больших предзаказов сырья – нападки от Роспотребнадзора обойдут владельцев франшизы стороной.

Посещаемость стационарных кафе и ресторанов в России неуклонно падает. Даже популярные франшизы не в силах сдержать подобную тенденцию.

В 2018-2019 можно смело сказать, что наступила эра фаст-фуда. Мода Америки перешла и на страны Европы, а в последние 5 лет пища быстрого приготовления стала неотъемлемой частью жизни россиян.

Под франшизой Суши Шоп распространяются не только суши. Меню азиатского фаст-фуда довольно обширное – это фаст-роллы, супы, лапша, удон, рис и другие блюда, характерные для азиатской кухни быстрого приготовления.

Более 80% рецептов имеют уникальные составляющие, придающие им свой неповторимый вкус, который понравится даже людям, что не являются почитателями данного направления вообще.

2. В чем преимущества франшизы Суши Шоп для бизнеса?

  1. Модель подачи бизнеса, устоявшаяся и проверенная годами стабильной работы на рынке России.
  2. Полная безопасность сотрудничества между компанией и предпринимателем. Договоры коммерческой концессии проходят через Роспатент. А более подходящий гарант для франшизы, нежели государственная регистрация, тяжело и представить.
  3. Бренд Суши Шоп уже не первый год на рынке России. Торговая марка популярна не только в онлайн-формате, но и широко распространена в реальности. Узнаваемость бренда россиянами составляет более 70%.
  4. Перед открытием точки Суши Шоп все предприниматели проходят «курс молодого бойца» в тренинг-центре компании. Главный офис находится в Москве. Все расходы на дорогу и проживание компания берет на себя.
  5. Проработанная система поставок, которая возможна благодаря разработанному на заказ программному обеспечению.
  6. Поддержка предпринимателя в маркетинговом плане – нет надобности раскручивать уже популярный бренд. Достаточно следовать советам маркетингового отдела сети Суши Шоп и периодически напоминать о себе в социальных сетях.

К слову, социальные группы франшизы насчитывают более 500 000 подписчиков.

Каждый партнер по франшизе становится обладателем собственного дизайн-проекта. Он будет соответствовать тому формату, по которому будут сооружать торговую точку суши.

Размер роялти фиксированный – колебания курса рубля на мировом рынке не отобразятся на предпринимателе никоим образом, что для нашей страны несомненный плюс.

Франшиза Суши Шоп – инструкция по открытию собственной торговой точки

Перейдём к самому главному, а именно открытию своего первого фаст-фуда Суши Шоп.

Стоимость франшизы – от 700 000 до 2 500 000 рублей, в зависимости от формата заведения.

В стоимость входит не только первоначальный взнос в 150 000 рублей + роялти в 16 000 рублей, но и все сопутствующие траты на оборудование.

Чтобы стать владельцем собственной торговой точки Суши Шоп, необходимо пройти 6 шагов.

Шаг №1. Согласование кандидата на франчайзи

Для начала переговоров по франшизе Суши Шоп необходимо подать заявку через официальный сайт компании по ссылке – u>https://sushishop-fr.ru

Представитель компании свяжется с кандидатом в течение 1-2-х дней с момента отправки запроса. В диалоге решается вопрос организации самого бизнеса под франшизой – размер стартовых инвестиций, какие права есть у партнёра + что тот может менять на свое усмотрение в развитии дела.

Шаг №2. Подписание документов

Сюда относится вся сопутствующая бизнес-проекту документация.

Регистрация ИП происходит независимо от поставщика франшизы, поэтому об этом пункте стоит позаботиться заранее.

Далее, идет договор коммерческой концессии. Его следует отличать от обычного лицензионного договора, так как положения у второго имеют существенные отличия от типичного шаблона.

Разница двух типов бумаг представлена в таблице ниже:

Отдельно с поставщиком франшизы подписывается идоговор о поставках продукцииили, в нашем случае, сырья для изготовления суши и других блюд по рецептурам фаст-фуда Суши Шоп.

Данный документ во много раз упрощает жизнь начинающему предпринимателю, так как необходимость в поисках качественного сырья для производства отпадает вовсе.

Какими правами обладает партнер сети Суши Шоп:

Проследите, чтобы каждый вышеупомянутый пункт имел место быть в договоре по концессии. Дабы не тратить кучу времени на разбор бумаг, советуем нанять юриста на 1-2 недели – пока не будет подписан договор + тот не вступит в силу.

Шаг №3. Обучение персонала

Далеко не каждая франшиза предоставляет возможность проводить обучение кадров будущей торговой точки. Благо, у Суши Шоп такая услуга в пакете франчайзинга все же есть.

Обучение мастерству суши происходит на протяжении 20 суток в одном из тренинг-отделов компании.

Весь курс проходит в очном формате. Официальное название данного мероприятия в системе франшизы Суши Шоп – «Курс управления магазином». Здесь поясняются все базовые навыки и понятия, которыми должен владеть предприниматель для качественного развития бизнеса в сфере быстрой пищи.

Каждые 6 месяцев сотрудники магазина суши проходят аттестацию и переподготовку.

Шаг №4. Выбор места под магазин

Начнем с минимального количества населения, необходимого для открытия новой торговой точки по франшизе – от 80 000 человек.

Если у вас маленький город с 40 000-60 000 жителей, открывать магазин быстрого питания здесь будет не рентабельно. Даже если взять в расчет близлежащие населенные пункты, связь с которыми будет осуществляться посредством телефонной линии и сети интернет, дополнительные траты на доставку сделают свое дело, снизив окупаемость в разы.

Другие требования по расположению:

Размер самого помещения под шоп франшизы вариативный и напрямую зависит от формата заведения, по которому будет осуществляться торговля в будущем.

Шаг №5. Дизайн-проект

Предприниматель сам решает, в каком ключе ему работать. Франшиза Суши Шоп предоставляет на выбор 6 различных форматов заведений для торговли суши и другой азиатской пищей. Франчайзер позволяет комбинировать сразу несколько вариаций.

Форматы проектов магазина:

У каждого из форматов магазина есть как свои плюсы, так и минусы. Ориентируйтесь в вопросе выбора самостоятельно, опираясь на возможности и местоположение будущего магазина суши.

Франчайзи-партнер Сушишоп Виктор Комаров рассказывает о своем бизнесе:

Шаг №6. Выезд Start Up группы + непосредственное открытие магазина

За 4-6 суток до момента открытия нового магазина по франшизе Суши Шоп команда из 5 человек выезжает на место новой точки и помогает в решении организаторских вопросов. Если обнаруживаются недочеты, их исправлением занимаются сиюминутно.

После запуска магазина группа составляет отчет о проделанной работе и оставляет управление торговой точкой сугубо на предпринимателя. Дальнейшая связь происходит посредством личного менеджера.

Когда магазин уже исправно выполняет свою главную цель – заработок средств для бизнесмена – в отделение может нагрянуть ревизия с проверкой от франчайзеров. Особых претензий ревизоры, обычно, не выставляют, но влететь на штраф в пару тысяч рублей можно вполне.

Суши Шоп – франшиза высокого качества, которая зарекомендовала себя для потребителя только с лучшей стороны. Народ любит продукцию фирмы, а большего для успеха бизнеса и не требуется.

Exit mobile version