Site icon Capitalpost.ru

Как раскрутить салон красоты начинающему предпринимателю?

,

Салон красоты нуждается в постоянной рекламе.

В этой сфере каждый второй случайный посетитель становится постоянным клиентом – при правильном подходе к нему и рекламе.

К сожалению, многие бизнесмены пользуются таким способом ускорить продвижение салона красоты, как объявления в средствах массовой информации – в газетах, журналах.

Проблема кроется в следующем – таким способом можно дать о себе знать, предложить скидку, но никак не удержать клиента.

Чтобы салон красоты постоянно посещали люди, рекомендуются совсем другие способы раскрутки, о которых вы узнаете ниже.

Нужен ли салону красоты сайт?

Любая уважающая себя компания не будет развивать бизнес, не создав себе сайт.

Без него невозможно узнать ни адрес, ни телефона менеджера, ни любую другую информацию.

Как работает обычный салон красоты?

Современному потребителю просто красивой наружной вывески будет мало, чтобы решиться вас посетить.

Ему нужна информация, которая как раз и должна находиться на сайте.

Человек сперва задумывается «А по карману ли мне эта услуга в этом салоне?»

Он захочет зайти в интернет, узнать больше о мастерах и, конечно же, ценах.

Его могут заинтересовать также отзывы.

Сайт не является методом продвижения салона красоты, однако является опорой для всех последующих действий, например, для заказа флаеров.

Если в салоне есть специалист, имеющий международный опыт – укажите это на своем ресурсе.

1. Раскрутка салона красоты с помощью SEO-оптимизации

Поговорим о сайте.

Базовым решением, как раскрутить салон красоты с его помощью, является SEO-оптимизация.

Это целый комплекс мероприятий, направленный на повышение позиции сайта в выдаче по необходимым ключевым запросам.

Служит для таких целей:

С этого метода настройки и начинается раскрутка салона красоты.

Для организации грамотного СЕО-продвижения понадобится большой капитал – от 50 000 рублей.

2. Контекстная реклама для салона красоты

Как может происходить раскрутка салона красоты, если у вас нет большой суммы денег для продвижения?

Контекстная реклама имеет хорошее преимущество наряду с другими методами продвижения – если ее грамотно настроить, можно получить хорошие результаты.

И повлечет это гораздо меньшие затраты – от 20 000 рублей.

Виды контекстной рекламы:

Бюджет для такого метода продвижения можно корректировать и, например, заказывать данную услугу, в основном, в преддверии праздников.

Как подобрать запросы для такой рекламы?

Рекомендуется делать ставки на не самые популярные запросы.

Вместо «парикмахер недорого» лучше использовать «бюджетная стрижка».

Вероятность, что вас найдут в интернете станет гораздо выше.

Конкуренция достаточно высока и если использовать, так называемые, высокочастотные запросы, ваш салон может затеряться среди более раскрученных и «авторитетных».

Еще один пример для сравнения: «парикмахерские города N» — около 14 000 запросов и «ламинирование волос в городе N» — 200 запросов.

3. Что такое интернет-каталог?

Если ввести в гугле или яндексе «салон красоты города N» поисковик выдаст информацию из каталов всех парикмахерских и подобных заведений города.

Если вы не зарегистрированы там, найти ваш салон в сети будет очень сложно.

Интернет-каталогов – множество.

Рекомендуется зарегистрировать в 2-3 самых популярных каталогах и в 5-10 в том регионе, где находится сам салон.

4. Продвижение салона красоты через сотрудничество с партнерами

5. Как раскрутить салон красоты через PR-продвижение?

Важно знать, что качество информации играет немаловажную роль в привлечении людей.

Если маркетинговый план соответствует желаниям потребителя, и он получает нужную ему информацию, он проявляет к вам большой интерес и готов совершить заказ.

С помощью следующих действий можно привлечь потенциальных клиентов:

6. Реклама для салона красоты в социальных сетях

Современный бизнес сложно представить без интернет-маркетинга, а именно – без социальных сетей.

В сфере красоты SMM эффективнее, чем в любой другой отрасли, потому что женщины любят обсуждать прически, делиться своим опытом, рекомендовать подругам того или иного мастера, рассказывать о секретах макияжа.

Следующие рекомендации помогут вам создать хорошую рекламу в социальных сетях:

В видеоролике представлена подробная инструкция для раскрутки салона красоты в Инстаграме:

Частые ошибки в рекламе, которых следует избегать

Сегодня в любом киоске можно прибрести много журналов, посвященных сфере красоты.

В большинстве случае реклама салонов на страницах изданий одинаковая.

Она никаким образом не привлекает новых клиентов и владельцев салонов просто теряют деньги на этом.

Важно помнить два основных правила эффективного воздействия рекламы:

Интернет-маркетинг – самый эффективный способ продвижения.

Традиционные способы раскрутки, как, например, раздача флаеров у торгового центра или баннерная реклама почти не действуют.

Продвижение салона красоты во многом зависит от того, как вы ведете рекламную компанию.

Никогда не обещайте того, что вы не можете пока предложить!

И всегда обращайте внимание на отрицательные отзывы – их не нужно ни в коем случае игнорировать.

Exit mobile version