Site icon Capitalpost.ru

Как открыть тату салон?

,

Капитальные инвестиции: от 270 000 рублей

Срок окупаемости: от 24 месяцев

Искусство татуировки существует многие сотни лет.

Но только в последние десятилетия вопросом, как открыть свой тату салон, стали интересоваться люди далекие от этой сферы.

Ведь если раньше такие услуги оказывались в основном творческим людям, музыкантам, неформалам, то сейчас спрос на них есть у всех категорий населения.

Даже скромный офисный работник под белой рубашкой может скрывать крупные полноцветные татуировки.

А если есть спор, то появляется и предложение.

Тату стали своеобразными модными аксессуарами.

И на этой моде предприимчивые люди могут заработать деньги.

Как?

Об этом вам подробно расскажет эта статья-руководство.

Анализ актуальной ситуации в тату сфере

В России сфера тату услуг набирает силу и становиться обширнее с каждым годом. Профессионализм и уровень мастерства растет со спросом.

И уже недостаточно просто делать тату, чтобы держаться на плаву. Их нужно делать хорошо.

Меняется и аудитория салонов. Вместо брутальных мужчин-рокеров, перед мастерами стали чаще появляться девушки и даже пенсионеры.

Уровень платежеспособности клиентов также изменился. Теперь большинство готово заплатить выше средней цены, если уверены, что получат лучшее качество, а все документы у салона в порядке.

Хотя конкуренция с домашними мастерами все еще существует.

Люди, которые хотят получать услуги как можно дешевле, а то и бесплатно, не пропадут никогда.

Но стоит отметить, что есть и ряд мастеров, которые работают на дому, но при этом делают качественные работы.

Потому и про такую конкуренцию забывать нельзя.

Человек со стороны может подумать, что тату салон – это невыгодно из-за того, что аудитория их все же ограничена.

А место на теле для татуировок при этом не бесконечное.

Однако статистика утверждает, что не менее 10-15% посетителей возвращаются в салоны за новыми тату, если условия работы и мастер их устроили.

Нельзя забывать, что не менее 70-90% тату в будущем потребует коррекции, пусть даже через 7-10 лет.

Так что кроме тех, кто делает «с нуля», к вам будут приходить и уже «бывалые» люди.

Кто потенциальный посетитель тату салонов?

Интересный факт: Самый «татуированный» в мире человек живет на острове Скай в Шотландии. 99,9% поверхности его кожи покрыты татуировкой, которая повторяет узор шкуры леопарда. Единственные участки его тела, не покрытые татуировкой, остались между пальцами на ногах и внутри его ушей.

Главным руководством в том, как открыть тату салон, становится представление про основных посетителей.

Ведь мнение о тех, кто обычно делает тату, сильно устарело.

Действительно, увлечение татуировками стало буквально повальным и четкий портрет среднестатистического клиента тау салона составить уже сложнее.

Хотя бы потому что на каждую услугу спрос будет свой:

Как открыть тату салон: выбор помещения

Первое, что стоит понимать при выборе помещения для тату салона – это поиск правильных мастеров.

К конкретному выбранному мастеру клиенты готовы ехать не просто с разных концов города.

А иногда даже из разных уголков страны!

Так что именно подбор персонала «задает тон».

Но это не значит, что достаточно снять хибарку на окраине и ждать прибыли.

Чтобы тату салон привлекал людей не только профессионализмом работников и, вообще, вы заслужили только лучшую репутацию, стоит придерживаться таких моментов:

Что нужно для открытия тату салона из рекламных приемов?

В связи с довольно активной конкуренцией в тату сфере, для нового заведения обязательно нужно запустить рекламную кампанию.

Не стоит экономить на этом деньги, потому что от вложений зависит число ваших клиентов и будущий успех в целом.

Вариантов для продвижения тату салона есть несколько:

  1. Создание качественного сайта, а также пабликов в популярных социальных сетях.

    Особенно хорошо узнаваемость «бренда» повышают публикации на страничке Instagram. Яркие и оригинальные фото татуировок неизменно привлекают внимание.

  2. Обязательно разместите информацию про тату салон в городских справочниках и на порталах.

  3. Хорошо работает реклама в социальной сети Вконтакте.

    Но обязательно нужно при этом выставить соответствующий таргетинг, так как большая часть аудитории вк – школьники (неплатёжеспособные).

  4. Лучшая реклама для тату салона – сарафанное радио.

    Делайте работу хорошо и поток клиентов будет постепенно расти.

Ищем сотрудников, чтобы открыть тату салон

Разумеется, основной сотрудник – это мастер-татуировщик.

Необходимые ему документы – это санитарная книжка и диплом о прохождении курсов татуировки (не является обязательным). Нередко бывает так, что организатор бизнеса является мастером.

В таком случае достаточно нанять в штат еще несколько помощников:

Сколько стоит открыть свой тату салон?

Открыть тату салон – это не самый доступный бизнес.

Тем не менее начинающие предприниматели имеют возможность экспериментировать с масштабами своего дела.

И если начинать с небольшого проекта с одним рабочим местом татуировщика, вполне можно обойтись сравнительно небольшими тратами.

Какой стартовый капитал нужен, чтобы открыть тату-салон?

Статья расходов на тату салон Сумма (руб.)
Итого: От 270 000 руб.
Аренда помещения От 100 000
Покупка оборудования для салона От 60 000
Покупка мебели для салона От 30 000
Покупка запаса «расходников» От 25 000
Запуск рекламной кампании 20 000
Непредвиденные расходы 35 000

Сколько денег нужно вкладывать в тату салон ежемесячно?

Кроме вклада средств в открытие салона, владельцу необходимо инвестировать в свой бизнес определенную сумму ежемесячно.

Статья расходов на тату салон Сумма (руб.)
Итого: От 85 000 руб. (без отчислений мастерам)
Аренда помещений От 50 000
Коммунальные платежи 10 000
Налоговые отчисления 5 000
Заработная плата мастеров Процент от выручки (30-50%)
Покупка расходных материалов От 10 000 – 15 000
Рекламная кампания 10 000

Какие дополнительные услуги ввести в свой тату салон?

В список основных услуг тату салонов входят такие процедуры:

Но этот список можно и нужно дополнять другими услугами.

Это позволит охватывать более широкую аудиторию, компенсировать недополученные деньги в периоды «застоя» и просто увеличить доход.

Список дополнительных услуг обычно входит в рамки интересов тех людей, которые приходят за татуировками – сферы вкусов у них примерно одинаковые.

Какие вы можете ввести в свой салон?

  1. Пирсинг.

    Самое популярное сопутствующее направление для тату салона. Для этой работы нужно нанять отдельного мастера, который будет иметь соответствующее образование.

  2. Выведение татуировок.

    Также популярное направление, но не такое распространенное из-за дороговизны оборудования. Однако сама услуга пользуется высоким спросом. И если у вас есть возможность купить лазер для выведения тату в свой салон, стоит это сделать.

  3. Оригинальные прически.

    Посетители тату салонов часто неравнодушны к необычным стрижкам и прочим экспериментам с волосами. Сюда могут относиться плетение дредов, афрокос, выбривание висков, окрашивание в экстремальные цвета.

  4. Магазин.

    Нередко тату салоны, название которых стало отдельным брендом, начинают продавать товары для татуировщиков. Это могут быть мелочи вроде игл и перчаток, а могут быть авторские машинки. Ассортимент будет полностью зависеть от усмотрения владельца.

  5. Курсы.

    Если в свой салон вы смогли найти настоящего профессионала в тату-индустрии, он может давать уроки для всех желающих. Стоимость у каждого салона может быть установлена своя. Но как правило, курс обходится новичку в 200-300$. Однако возможно обучение и с последующим трудоустройством в этом же салоне, а в таком случае условия могут отличаться.

Своим опытом в открытии и ведении бизнеса по нанесению татуировок

делится молодой, но уже бывалый предприниматель

в следующем видео:

Окупаемость тату салона

Некоторые начинающие предприниматели не рассчитывают, что тату индустрия имеет четко выраженную сезонность.

Во многих источниках вы найдете информацию о том, что летом наблюдается резкий скачок спроса на небольшие татуировки.

На самом деле это не так.

Рост популярности на маленькие тату в жаркое время года можно наблюдать только в том случае, если речь идет про роспись хной.

Но обычно для такого занятия устанавливают рабочее место для одного мастера прямо посреди набережных или пляжей курортных городов.

Для нормальных и серьезных тату салонов дело обстоит иначе.

Нужно знать, что общее число сделанных татуировок после начала-середины мая начнет снижаться. А уж тем более упадет спрос на крупные татуировки.

На это есть несколько причин.

Самая основная – необходимость спрятать свежую тату от солнца, ванн, бассейнов, моря и даже усиленного потоотделения на 7-10 дней.

Как понимаете, летом это сделать практически невозможно.

Умный предприниматель обязательно учтет это и найдет, чем компенсировать простой.

Иногда нужно сделать больший упор на дополнительные услуги.

А в некоторых ситуациях даже имеет смысл устроить длительный отпуск.

В это время мастера могут заняться курсами повышения мастерства, ездить по тату-фестивалям для рекламы своего салона и прочее.

С учетом всех факторов, интересующихся, как открыть тату салон, беспокоит вопрос об окупаемости и рентабельности проекта.

Статистически, предприятие окупит себя за 2-3 года.

Уровень рентабельности при этом достигает 30%.

Тату салон – это не та сфера, что дает мгновенную прибыль. Но в целом этот бизнес считается выгодным.

Exit mobile version