Как открыть магазин канцтоваров?

kak-otkryt-magazin-kanctovarov,

&#x2666, Капитальные инвестиции – 400 000 рублей &#x2666, Окупаемость – 8–15 месяцев

Продажи – одно из любимейших направлений предпринимателей, особенно – начинающих.

Действительно, если правильно продумать все нюансы, то на перепродажах можно заработать неплохое состояние.

Главное – определиться с профилем бизнеса, в который вы готовы вкладывать средства, и с товаром, который хотите продавать.

Канцелярские принадлежности – перспективное направление, поэтому, ища нишу для бизнеса, детально изучите, как открыть магазин канцтоваров.

Возможно, вы захотите заниматься именно этим видом предпринимательской деятельности.

Как открыть магазин канцтоваров: целевая аудитория

Чтобы как можно быстрее сформировать клиентскую базу, нужно понимать, кому именно вы собираетесь продавать свой товар.

Именно с учетом своей целевой аудитории следует создавать интерьер помещения, формировать ассортимент товара и т.д.

Основные клиенты магазина канцтоваров делятся на 4 категории:

  • школьники среднего возраста, которые будут приходить за покупками вместе со своими родителями,
  • старшеклассники и студенты, что совершают покупки самостоятельно,
  • родители дошкольников, которые совершают закупку канцелярских принадлежностей, как со своими малышами, так и без них,
  • другие категории: офисы, учебные заведения и прочее.

Если говорить о количественном составе, то согласно последним исследованиям, именно офисы составляют свыше 50% выручки магазинов канцтоваров, оставшиеся проценты делят между собой три другие категории.

prodazhi

Какой именно магазин канцтоваров нужно открыть?

Вы видите, что именно офисные и прочие организации являются наибольшими потребителями канцелярских товаров.

Именно поэтому многие предприниматели считают, что нужно открыть магазин, которые будет продавать ксероксную бумагу, различные папки, органайзеры и прочие канцтовары, которые нужны офисам, школам, университетам, банкам и другим коммерческим и государственным организациям.

А вот товарам для дошкольников, школьников и студентов уделяется меньше места.

Вы можете последовать их примеру, а можете пойти другим путем и продавать, прежде всего, тетради, альбомы для рисования, карандаши, фломастеры, ручки, линейки, в общем, все, что нужно школьникам и студентам.

Если площадь вашего канцелярского маркета позволяет, то лучше открывать универсальный магазин канцтоваров, чтобы клиенты различных категорий могли найти у вас все, что нужно.

Так можно повысить показатели продаж и увеличить прибыль своего магазина.

Читайте также: Как открыть комиссионный магазин?

Как открыть магазин канцтоваров: конкурентные преимущества

Интересный факт: Самым далеким предком карандаша и ручки была головешка от костра — этим рисовали еще наскальные рисунки. А первой уже достаточно оформленной канцелярской принадлежностью были стержни — клинышки для письма по сырой глине, ими пользовались в древней Ассирии. Греки и римляне пользовались стилосами — заостренными палочками.

Конкуренция в этом секторе достаточно серьезная.

Даже в небольших городах есть специализированные лавки, что торгуют канцелярскими принадлежностями, да и супермаркеты считают нужным разнообразить ассортимент товаров альбомами для рисования, карандашами, фломастерами и прочим.

Если вы решили открыть магазин канцтоваров с нуля, то заранее позаботьтесь о том, как именно вы будете соревноваться с конкурентами.

Сильными сторонами вашего специализированного супермаркета могут стать:

  1. Низкие цены.
  2. Выдача дисконтных карт постоянным клиентам.
  3. Большие распродажи. Например, разумным шагом станет организация распродажи школьных принадлежностей в мае или июне. В этот период магазины канцтоваров, что ориентируются на школьников и студентов, имеют минимальную выручку. Вы же, снизив цены, побудите родителей школьников и студентов, закупить тетради, ручки и прочее заранее, не дожидаясь конца августа.
  4. Удобный для покупателей график работы, например, с 8.00–20.00 без выходных.
  5. Скидки оптовым клиентам и т.д.

Как открыть магазин канцелярских товаров: рекламная кампания

Открытый с нуля бизнес остро нуждается в рекламе.

Если вы открыли канцелярский магазин, то вовсе не обязательно заказывать ролики на радио и телевиденье, покупать рекламную площадь в газетах.

Организовывать мощную рекламную кампанию следует, только если вы организовываете какую-то грандиозную распродажу, а так можно воспользоваться более дешевыми, но не менее эффективными способами прорекламировать свой магазин канцелярских товаров:

  1. Городской форум и социальные сети.
  2. Небольшие листовки, которые стоит раздать на перекрестке с высокой проходимостью в районе, в котором вы решили открыть магазин канцтоваров.
  3. Большая и красивая вывеска, которую было бы видно с разных углов.
  4. Штендер. Такая себе раскладушка, что ставится на тротуаре перед маркетом, чтобы привлечь внимание прохожих и побудить их посетить ваш магазин.
  5. Реклама в общественном транспорте. Размещение объявления форматом А4 в метро и маршрутках стоит недорого.

Как открыть магазин канцелярских товаров: календарный план

Составляя бизнес-план, обязательно продумайте, сколько времени на осуществление того или иного этапа вам понадобится: сколько времени займет регистрация, поиск подходящего помещения и ремонтные работы в нем, набор квалифицированного персонала, заключение контрактов с поставщиками и т.д.

Вполне реально открыть небольшой магазин канцтоваров за 3–5 месяцев, но, если у вас будут возникать проблемы хотя бы на одном из этапов, то этот срок может растянуться.

Этап Янв Фев Мар Апр Май
Регистрация plus plus
Аренда и ремонт plus plus
Оборудование plus
Формирование коллектива plus
Первые закупки plus
Реклама plus
Открытие red-plus

Как открыть магазин канцтоваров: поэтапная реализация плана

Первое, что вам нужно сделать, – зарегистрироваться и оформиться в Налоговой.

Параллельно с регистрационной процедурой начинайте ремонт в помещении, которое вы выбрали для открытия магазина.

Когда вы получите все разрешения на ведение деятельности и эксплуатации помещения, в котором вы решили открыть магазин канцтоваров, можно заниматься набором персонала и первыми закупками.

Регистрация

Для открытия магазина канцелярских принадлежностей подходит две формы: ИП или ООО.

И одна, и вторая имеют свои преимущества и недостатки.

Если собираетесь запускать небольшой стартап и не имеете серьезного опыта в предпринимательском деле, то лучше зарегистрироваться как ИП и выбрать форму налогообложение ЕНВД.

Во время регистрации вам следует выбрать правильный код ОКВЭ.

Розничной продаже канцтоваров соответствует – 52.47.3.

А еще вам нужно получить ряд разрешений от Роспоребнадзора, Пожарной службы, Торговой палаты вашего города.

Помещение

Чтобы максимально быстро получать прибыль, нужно открыть магазин канцтоваров:

  1. Вблизи от своих потенциальных клиентов: офисных зданий, школ, детских садов, высших учебных заведений и т.д.
  2. В крупном торговом центре или рядом с рынком (а то и прямо в нем), чтобы увеличить приток случайных клиентов.

Что касается размеров арендуемого помещения, то ориентируйтесь на имеющийся у вас капитал и планы относительно масштабности стартапа.

Если вы хотите открыть небольшой магазин канцтоваров, то достаточно 30 квадратов, чтобы расположить на этой площади торговый зал, небольшую служебную комнату, которая одновременно будет выполнять функции склада, и санузел.

Если мечтаете о своеобразном мини-супермаркете канцелярских принадлежностей, то нужно арендовать помещение на 70–100 кв. метров.

Оборудование

Для небольшого маркета вполне достаточно минимума оборудования: стеллажей, полок, стеклянной витрины, выполняющей одновременно функции прилавка. Расходы на торговое оборудование для канцтоваров будут приблизительно такими:

Статья расходов Сумма (в руб.)
Итого: 80 000 руб.
Металлические стеллажи и полки metallicheskij-stellazh 20 000
Стеклянная витрина-прилавок vitrina 20 000
Стул для рабочего места кассира stul 3 000
Кассовый аппарат kassovyj-apparat 10 000
Другое 27 000

Если вы задумали открыть большой магазин канцтоваров, то и расходы на него существенно увеличатся.

Придется потратиться также на оборудование служебной комнаты (туда нужно закупить хотя бы пару стульев, небольшой стол, шкафчики для переодевания, стеллаж для хранения остатков товара) и санузел.

Оборудование служебной комнаты и санузла обойдется вам еще в 70 000 рублей.

Статья на заметку: Как открыть типографию?

Персонал

Количество сотрудников напрямую зависит от размеров вашего магазина канцтоваров и от того, как он будет работать.

Например, для маленькой лавки, что будет работать с двумя выходными в неделю достаточно одного продавца.

Если вы хотите, чтобы ваш небольшой магазин канцтоваров работал без выходных, то нужно нанимать два продавца, по одному на смену.

Если площадь торгового зала маркета канцелярских принадлежностей больше 20 квадратов, то нужно нанимать кассира и продавца на смену.

А еще вам не обойтись без уборщицы.

Все сотрудники, которые будут работать у вас, обязаны пройти медицинское обследование и иметь санитарные книжки.

Если представить, что вы решили открыть магазин канцтоваров (общая площадь 25 м. к.в), что будет работать без выходных, то расходы на зарплату персоналу в маленьких городах будут такими:

Кол-во Оклад (в руб.) Сумма (в руб.)
Итого6 38 000 руб.
Продавец 2 15 000 30 000
Уборщица 1 8 000 8 000

Сколько стоит открыть магазин канцтоваров?

Окончательные суммы капитальных инвестиций зависят от города, в котором вы собрались открыть магазин канцтоваров (в столице или крупном городе расходы на аренду и зарплату будут очень высокими, в небольших провинциальных городах – относительно низкими), и размеров самого маркета.

Например, чтобы открыть маленькую лавку канцтоваров в районном центре, нужно иметь всего 400 000 рублей.

Статья расходов Сумма (в руб.)
Итого: 400 000 руб.
Регистрация 20 000
Ремонт в арендованном помещении 70 000
Торговое оборудование 80 000
Оборудование санузла и служебной комнаты 70 000
Первая закупка 100 000
Реклама 10 000
Дополнительные расходы 50 000

Ежемесячные расходы на содержание канцелярской лавки в маленьком городе тоже не будут большими и составят около 100 000 рублей.

Статья расходов Сумма (в руб.)
Итого: 100 000 руб.
Аренда помещения 20 000
Зарплата сотрудникам 38 000
Административные расходы и закупки 30 000
Дополнительные расходы 12 000

Для тех, кто решил открыть магазин канцелярии полезным будет также

следующий видеоролик:

Сколько прибыли будет приносить магазин канцтоваров?

Никто не станет покупать дорогущие тетради, ручки, линейки или альбомы для рисования.

По высокой стоимости можно продавать лишь подарочные канцтовары, например, блокноты в кожаных обложках, визитницы или ручки Parker.

И все же наценка на канцтовары составляет от 50–250%.

Себестоимость дешевых канцтоваров можно увеличить в два-три раза, чтобы продавать их.

А вот наценка на более дорогую продукцию не должна составлять больше 100%.

Допустим, средняя наценка на всю продаваемую вами канцелярскую продукцию составит 150%.

Если учесть, что мы приобрели товара на 100 000 рублей, то, продав его без остатка, сможем заработать 250 000 рублей.

Теперь все зависит от того, как быстро вы сможете реализовать приобретенный товар.

Эксперты утверждают, что самоокупаемым новый магазин канцтоваров становится после 10–15 месяцев работы.

Небольшой маркет со сформированной клиентской базой может приносить своему владельцу чистую прибыль в 30–80 000 рублей.

Как быстро вы продемонстрируете такие показатели и сможете ли их увеличить, зависит исключительно от вас и от того, продумали ли вы все нюансы, когда решили открыть магазин канцтоваров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Capitalpost.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: